?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
С «Северки» вокруг Коломны на Cessna 172 Skyhawk SP
гавайский
khmelikvictor
Авиакомпания «Челавиа» предоставила возможность ознакомительного полета на самолете Cessna 172 Skyhawk SP с аэродрома «Северка». Маршрут был следующим: вдоль Москвы-реки до Коломны, далее вдоль Оки, потом над Новорязанским шоссе до Московского Большого кольца, посадка на площадке «Воскресенск», далее на базу. Продолжительность маршрута 40 минут.





На первом снимке - Северский гидроузел, который расположен близ села Северское Коломенского района. Он был построен в 1874-1877 годах французской компанией "Тауэрское общество" Москворецкой шлюзованной системы, для улучшения условий судоходства на реке Москве. В 1920-1932 годах была реконструирована плотина гидроузла. В 1961-1972 годах был построен новый железобетонный шлюз.

Итак взлетели с аэродрома Северка курсом 50. В районе села Черкизово Коломенского района пересекаем Москву-реку, виден понтонный мост, которых здесь несколько.



Вдоль левого берега Москвы реки направляемся в сторону Коломны, которая с высоты 300 метров уже хорошо видна. В левом нижнем углу кадра - село Старое Бобренево, в нем расположен Богородице-Рождественский Бобренев монастырь, основанный в 1381 году. Мало кто знает, что в этом монастыре есть храм «Поющих Ангелов». Этот храм монахи открывают туристам нечасто. В нем — уникальная акустика: когда на хорах поёт один певчий (даже тихонько), кажется, будто поют отовсюду. Невозможно указать чёткое направление источника звука.




Излучина Москвы-реки перед впадением в Оку. Заметно, что здесь сложно маневрировать баржам. Очередной понтонный мост. Коломенский кремль и Конькобежный центр «Коломна»






Внизу слева у набережной отель «40-й меридиан Арбат»




Старое и новое: новостройки и частный сектор.




Между Москвой-рекой и железной дорогой разместились крупные промышленные предприятия Коломны. Уже видна Ока.




Ока вниз по течению. Виден мост Новорязанского шоссе. Слева виден аэродром Коробчеево «Аэрограда Коломны». Справа, чуть выше горизонта звходит на посадку L-410




Богоявленский Старо-Голутвин монастырь — мужской православный монастырь Русской православной церкви. Основан в 1385 году. Монастырь был закрыт в 1929 году. Передан в ведение Московской епархии в 1994 году.








А теперь посмотрим назад: откуда мы прилетели!




Ока и мосты!!!




С высоты 300 м Коломна ка «на ладони»








Ока вверх по течению.




А мы поворачиваем в обратную сторону




По правому борту хорошо видна «Северка»




Новорязанское шоссе в сторону Москвы




Поле. Село.




Большое Московское кольцо, направо — Воскресенск и традиционная пробка из «фур»




То ли дачи, то ли село???




Впереди справа — Воскресенск, а в конце дороги слева видна площадка «Воскресенск»




Леса и дачи...








Проходим над точкой




Слева еще видны места весеннего подтопления




Воскресенск




Отрабатываем «конвейер»




Леса и поля




Село Мячково




Увидев Это, подумал, что гигантский радар! Ближе я понял, что сельское хозяйство у нас есть!






Церковь в селе Черкизово






Заходим на посадку




Я летал впервые на самолете этого типа. Хочу отметить, что непогода последних дней ставила под сомнение выполнение намеченного полета. Но климат Московской области – это не климат Москвы. Полет проходил в конце лётного дня, что позволило запечатлеть на кадрах всю прелесть подмосковной природы с изумрудной зеленью начала лета, а вечернее солнце подсветило объекты на земле.

Что касается самолета. В полете ставилась задача оценить комфортабельность и удобство самолета, который не славится широкой кабиной (864 мм по дверям и 1003 мм по стеклам дверей).
Посадка в самолет. Даже при наличии распашных дверей автомобильного типа, посадка в салон самолета имеет свою специфику, так как дверь одна и предначена как для переднего, так и заднего пассажирского ряда сидений. К этому нужно просто привыкнуть. С правого борта становишься правой ногой на подножку на обтекателе рессоры и с левой ногой запрыгиваешь в самолет.
На первый взгляд высокая приборная доска обеспечивает прекрасный обзор вперед, а стойки дверного проема не создают неудобств обзору.
Преимущество высокоплана в этом самолете предоставляет прекрасный обзор вниз через остекление в дверях. А плоское плоское стекло не вносит искажений при фотографировании.
Штурвал кажется нешироким, но расположения рук и усилия на нем вполне комфортны.

Задачи поставленые перед полетом были выполнены полностью. За это хочу выразить благодарность авиакомпании “Челавиа” и, особенно, пилоту Ковалькову Сергею Ивановичу.


  • 1
Красиво! Зленое все.
Приятно наверно лететь над пробками!?)))

Утащил. Не возражаете?

Если понравилось и сообщили - читайте и смотрите, пожалуйста!!!

  • 1