
Начнем, пожалуй с того, как садиться в самолет. Задняя кромка крыла находится на уровне ниже колена, поэтому "встать на крыло" несложно: это особенность или удобство самолета с хвостовым колесом. Для удобства еще можно ухватиться рукой за подножку переднего пилота. А далее проходим по центроплану с нескользящим покрытием

Вход в кабину осуществляется с помощью двух выступающих подножек, расположенных только по левому борту. Руками держимся за фонарь и вторым шагом становимся в ашку кресла, а далее уже садимся на место.

Фонарь кабины пилотов сдвижного типа состоит из пяти частей. При этом неподвижными являются только первая и третья секции. Вторая и четвертая сдвигаются соответственно по и против полета, обеспечивая вход в переднюю и заднюю кабины.

Изюминкой конструкции фонаря этого самолета является возможность сдвижки четвертой и пятой секции совместно. Данная функция позволяет обеспечить шикарный обзор задней получферы. В оригинальном проекте предназначена для обучения воздушных стрелков: сидение второго пилота при этом поворачивается на земле назад. А в наше время позволяет обеспечить прекрасный обзор без стекол для кинофотосъемки.

Конструкция каркаса фонря также клепанная из алюминиевого сплава.


Приборная доска переднего пилота.


Перед педалями есть полики для размещения ног.

Правый борт.

Чашка сидения предназначена для размещения парашюта.

Летные ограничения...

Органы управления по левому борту.




Створки управления отоплением и вентиляцией. Их управление предусмотрено ногами.

Тормозные педали.

Я нахожусь на месте переднего пилота. Вид из кабины на правое полукрыло.

Задняя кабина...


Для внеангарного хранения самолета предусмотрен вот такой чехол.

В дополнение к фотообзору предлагаю посмотреть два видео, найденные на YouTube.
Первое: обзор полета из кабины второго пилота.
Второе: демонстрационный полет в котором видно в полете фонаря задней кабины совсестно с самой задней, пятой секцией.