Вот почему было очень интересно увидеть этого реактивного малыша в Центре имени Стивена Ф. Удвара Хэйзи Национального музея авиации и космонавтики в Вашингтоне





Толкающий винт с осью вынесенной вверх относительно оси коленчатого вала двигателя посредством клиноременного редуктора и длинного трансмисионного вала

Законцовка крыла. Хорошо видны навигационные огни и элерон с роговой компенсацией


Носовая стойка шасси и характерно полосатая штанга ПВД

Весьма интересная основная стойка убирающегося вручную шасси и воздухозаборник двигателя (один из многих реализованных вариантов)



Цельноповоротное горизонтальное оперение



Даже учитывая, что со временем проект данного самолета был признан неудачным, проходя мимо, всматриваясь в изящные, да-да, именно изящные линии аэродинамически выверенного летательного аппарата, мое сердце вздрогнуло, а разум полетел к той далекой статье из журнала, которая для многих наших сограждан стала «несбываемой мечтой»…
