khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

В Крым на крыльях "России"...

Пассажиропоток в Крым после окончания самоизоляции и открытия внутренних перелетов вырос в несколько раз, так что для перелета продолжительностью два часа пятнадцать минут российские авиакомпании выставляют все свои борты. Чем больше пассажиров - тем лучше. Авиакомпания "Россия", например, является на сегодняшний день самым большим эксплуатантом "Jambo Jet": в ее флоте девять лайнеров этого типа с вместимостью 447 или 522 пассажира. Летают они и в Крым, мы их встречали в аэропорту. Наши же рейсы выполнялись на Boeing 777-300ER. "Магадан" и "Ульяновск" - два их пяти самолетов этой модификации во флоте авиакомпании.

01.jpg



"Магадан": Boeing 777-300ER EI-GET 2006 года выпуска, до 2018 года летал в составе Emirates.

02.jpg


Четырнадцатилетний самолет хорош и снаружи и внутри. Кожанные кресла, монирторы, розетки - все в приличном состоинии и все работает. Шаг кресел комфортный.

03.jpg


Салон рассчитан на 457 пассажиров двух классов: 21 бизнес и 436 эконом-класса.

04.jpg


Для желающих сидеть парой в конце салона есть такие места: здесь фюзеляж сужается и компоновка 3-4-3 меняется на 2-4-2, при этом ширина прохода больше и больше расстояние до борта. Из преимуществ еще хороший вид через иллюминатор. Единственный недостаток: если выход только по телетрапу, то вы в конце пятисотки.

04а.jpg


05.jpg

06.jpg


Смартфон заряжается, а экран можно настроить на информацию о полете.

07.jpg


Шаг кресел комфортный.

08.jpg


Порулили...

09.jpg


Лобня. Видно ответвление железнодорожной ветки к аэропорту Шереметьево.

10.jpg


Над Мытищами...

11.jpg

12.jpg

13.jpg


А вот и крымский мост.

14.jpg


Мы прилетели в Международный аэропорт Симферополь имени И. К. Айвазовского.

15.jpg

16.jpg


Как прошли десять дней в Крыму можно посмотреть здесь:




В обратном перлете был "Ульяновск": Boeing 777-300ER EI-GEU, который тоже 2006 года выпуска и до 2018 года летал в составе Emirates.

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg


В спинке впередистоящего кресла также есть розетка на 110В, от которой можно подзарядить смартфон.

21.jpg


Аэродром Симферополь (Гвардейское) до 1945 года именовался Сарабуз. В настоящее время аэродром переподчинён ВКС РФ, базируется 37-й смешанный авиационный полк ВВС, в составе: две эскадрильи Су-24М и Су-25СМ (по 12 машин).

22.jpg

У поселка Вольное (до 1945 года Фрайлебен) в Джанкойском районе Крыма был построен аэродром, который принял первые самолёты в мае 1940 г. Здесь в 1940—1995 гг. базировался авиационный полк ВВС Черноморского флота СССР — 5 Гвардейский Констанцский морской ракетоносный авиационный полк.

23.jpg


Выходим на Азовское море. Видна коса Бирючий остров - это территория Украины.

24.jpg


Пролетаем Таганрог. Видна взлетно-посадочная полоса аэропорта Таганрог-Южный.

25.jpg


Снижаемся уже перед Москвой. Пролетаем над аэродромом Шевлино.

26.jpg


И садимся на единственную действующую взлетно-посадочную полосу Шереметьево.

27.jpg


Мы прилетели!
2-15 - и вы на море!
2-15 - и вы дома!

28.jpg

Tags: АвиакомпанияРоссия, Крым2020
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Армия-2020: Ан-2

    Этот самолет, впервые полетевший 73 года назад, пожалуй является самым долгоживущим в российском небе и до сиз пор состоит в составе…

  • Армия-2020: самолеты наземной экспозиции в Кубинке

    Наземная экспозиция авиационного кластера Международного форума "Армия-2020" на аэродроме Кубинка пожалуй мало отличается от последнего…

  • Наш "Москвич-401"...

    Я могу сказать НАШ весьма условно, ведь меня еще не было. Это осень 1961 года и этот "Москвич-401" был ПЕРВЫМ автомобилем в нашей семье.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments