?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Twin Otter: первое знакомство
в Вашингтоне
khmelikvictor
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter на авиасалоне в Фарнборо одновременно получил Сертификат АР МАК и Cертификат FAA (США). Это значит, что новые самолеты серии 400 скоро получат первые заказчики из России. В связи с этим, я хотел бы рассказать об этом удачном проекте, о моем первом знакомстве с ним…





de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter — двадцатиместный турбвинтовой пассажирский самолёт с укороченными взлётно-посадочными характеристиками, разработанный канадским подразделением компании de Havilland. Пригоден для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок, широко используется на воздушных линиях малой протяжённости, на аэродромах с короткими ВПП, в экспедиционных условиях. Первый самолет был передан в эксплуатацию в 1966 г. Серийное производство велось компанией de Havilland Canada и продолжалось до 1988 года. Всего произведено более 850 самолётов во всех модификациях. 



Одним из эксплуатантов данного типа в варианте с поплавковым шасси является авиакомпания Maldivian Air Taxi, которая осуществляет рейсы между Мальдивскими островами. В обязанности экипажа (два пилота и стюард) входит обеспечение посадки пассажиров и погрузка багажа. Пилоты встречают пассажиров.



Салон самолета расчитан на 19 пассажиров.



Если сесть на первый ряд, то через проход в кабину, который не закрывается дверью, можно рассмотреть приборную панель.



Потолочная панель, РУДы.



Пилоты готовятся к взлету. Форма экипажа: шорты и рубашка с короткими рукавами. На ногах - шлепанцы только до входа в кабину. В полете педали управляются босиком.



Взлетаем...



Параметры полета легко контролировать не только пилотам.



А под нами проплывают сказочные острова.





Происхождение атоллов до сих пор не разгадано...







Мы летим на остров Медупару.



Самолет пришвартован и пассажиры направляются в отель.



Пилот заправляет гидросамолет и готовится к обратному рейсу.



Пассажиры уже готовы.



DHC-6 Twin Otter поступили в эксплуатацию в 1966 г. и до 1988 г. выпускались в следующих основных модификациях:
DHC-6 Series 100 - первая серия, в период с 1966 по 1968 гг. произведено 109 самолетов,
DHC-6 Series 200 - улучшенная серия с удлиненным носом и увеличенным багажным отделением, выпускались в 1968-1969 гг., произведено 115 самолетов,
DHC-6 Series 300 - самая популярная серия с еще более удлиненным носом и более мощными двигателями, выпуск с 1969 по 1988 гг., произведено 614 самолетов.

Между прилетом и вылетом есть некоторое время ожидания: можно пофотографировать так, чтобы никто не помешал.



Основные характеристики:
Длина: 15,77 м
Размах крыла: 19,8 м
Высота: 5,9 м
Площадь крыла: 39 м²
Масса пустого: от 3 363 кг до 3 628 кг
Максимальный взлётный вес: 5670 кг
Двигатель: 2× Pratt & Whitney PT6A-27, мощность 620—680 л.с.
Максимальная скорость: 338 км/ч
Дальность полёта: 1705 км
Практический потолок: 8 140 м
Скороподъёмность: 8,1 м/с



Заметны передняя дверь, заливная горловина и ступеньки для подъема на верхнюю поверхность фюзеляжа.














Механизация крыла впечатляет!








В 2007 г. производство самолётов было возобновлено канадской авиастроительной компанией Viking Air, Есть заказчики и в России. Ждем Двухмоторную Выдру!!!


  • 1
Симпатичная машина. Как то у него диаметр винта по соотношению к размеруу всего самолета выглядит маленьким) Особенно на первых фото.

Может такое впечатление из-за того, что они зафлюгированы? Так то машинка очень гармонична...

Вроде как один зафлюгирован... Вот на крайнем фото левый винт (тот, что у пирса) ворде визуально меньше правого. Самолет очень красивый. И прекрасно в пейзаж вписыветя. Повезло же тем, кто там на нем летает.)

Какой знакомый самолетик!

В целом, хозяин сайта качественно опубликовал.

  • 1