
Самолет, построенный на заводе в Рентоне, серийный номер B-29A 44-62070, был поставлен в ВВС США в Канзасе в 1945 году. Модифицированный по стандарту TB-29A, он служил в качестве административного самолета, перед помещением в "хранилище в пустыне". Он был возвращен на службу в 1953 году, был выведен из эксплуатации в 1958 году и направлен на базу ВМС США "China Lake" в Калифорнии в составе группы из 36 самолетов B-29. Самолет использовался для стрельбы по мишеням и подвергался воздействию тепла, песка и вандалов. После долгих переговоров Commemorative Air Force (CAF) приобрели его в 1971 году и зарегистрировала как гражданский самолет. Группа технического обслуживания прибыла на базу 31 марта 1971 года, и всего за девять недель с помощью добровольцев восстановили все системы и заменили топливные, масляные и гидравлические шланги. Процесс восстановления включал в себя каннибализацию других B-29, установку приборов, изготовление новых иллюминаторов и восстановление системы управления до рабочего состояния. Таким образом, N4249 был снова готов к полету к 3 августа 1971 года. Самолет заправили достаточно для беспосадочного перелета в 1250 миль в в Харлинген, штат Техас. Самолет взлетел в 7:48, продолжительность перелета составила 6:38. Полное восстановление самолета до состояния летной годности было долгим и дорогостоящим проектом, требующим более трех лет сбора средств и тяжелой работы. В конце 1974 года B-29 был назван FIFI и присоединился к другим истребителям и бомбардировщикам Второй мировой войны, чтобы продолжить сохранять воспоминания и преподавать уроки величайшей войны человечества. Однако в 2006 году после ряда проблем с двигателем, в том числе из-за отказа двигателя во время авиашоу, было принято трудное решение прекратить полеты, пока не будут установлены новые двигатели. В течение следующих трех с лишним лет оригинальные двигатели Wright R-3350-57AM были заменены на новые двигатели, изготовленные с использованием деталей из более поздних модификаций, которые применялись на Douglas A-1 Skyraider и Fairchild C-119 Flying Boxcar во время войны во Вьетнаме. После того, как проект восстановления итоговой стоимостью 3 миллиона долларов был завершен, в 2010 году было объявлено, что FIFI снова готов выступить на авиасалонах и сниматься в фильмах. До 2013 FIFI базировался в Аддисоне, штат Техас, в Музее авиации Кавано, а с 2013 года был переведен в международный аэропорт Мичам, Форт-Уэрт, штат Техас.






