khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Ошкош-2011: день третий, аэродромный и дождливый...

Итак, 28 июля 2011 года, четверг. Это наш третий день на выставке, фестивале, тусовке по имени ОШКОШ. Погода, как и везде нестабильна и непредсказуема. Еще вчера было солнце и синее небо, а сегодня пасмурно и моросит дождь. Пока идет дождь, мы отправились посетить местный авиационный музей. Но, по моему мнению, это тема как минимум для четырех отдельных публикаций, поэтому я расскажу об этом позже. После музея мы заехали в супермаркет Wallmart за дождевиками и все же направились на летное поле, чтобы посмотреть на самолеты под пасмурным американским небом.
Проходя мимо классического биплана, характерного для межвоенного времени, восстановленного, собранного, изготовленного и выглядившего "как новый" я никогда не позволю чебе сказать, что это прошлое и несовершенное, потому что это пример нормального отношения к своей собственной материальной истории. Только очень важный момент, что для восстановления до летного состояния такого самолета очень важно, чтобы была возможность просто и легально приобрести необходимые материалы, полуфабрикаты, готовые запасные части, а также двигатель, винт, колеса, тормоза, приборы и множество других мелких и необходимых деталей, которые в конечном итоге превратятся в настоящий летающий исторический самолет, например как этот трехместный WACO 10-T ACO 1928 года выпуска.

oshkosh_3день1ч-11.jpg



oshkosh_3день1ч-12.jpg

Два самолета для самостоятельной постройки между которыми практически шестьдесят лет. На верхнем снимке неказистый двухподкосный парасоль Pietenpol Air Camper - один из первых самолетов для любительской постройки 1928 года выпуска. Концепция этого самолета настолько проста и вместе с тем интересна, что я посвящу ему отдельную публикацию.
А на нижнем - Swearingen SX-300 двухместный скоростной самолет с убирающемся шасси, разработанный Эдом Сверингеном и совершивши первый полет в 1984 году. С двигателем мощностью 300 л. с. он развивает крейсерскую скорость 385 км/ч. Однако, вследствие ряда аварий и катастроф, в настоящее время кит-набор не предлагается.

oshkosh_3день1ч-13.jpg


Maule MX-7-180B Star Rocket особо представлять не стоит: он хорошо знаком в нашей стране.

oshkosh_3день1ч-14.jpg

oshkosh_3день1ч-15.jpg

oshkosh_3день1ч-16.jpg


N102D Aerocar - единственный летающий сейчас представитель семейства самолето-автомобилей, разрабатываемых Молтоном Тейлром и построенных в количестве шести экземпляров нескольких модификаций: интереснейший проект стартовал в 1949 году, наделал много шума, но не стал практичным...

oshkosh_3день1ч-17.jpg


Аэропракт продается на всех континентах, кроме Антарктиды. Здесь представлен амфибийный и колесный варианты.

oshkosh_3день1ч-18.jpg

oshkosh_3день1ч-19.jpg


Су-26 1993 года выпуска с подвесным топливныим баком.

oshkosh_3день1ч-20.jpg


Bellanca Super Decathlon - двухместный акробатический самолет с двигателем мощностью 180 л. с. и винтом с постоянной скростью вращения.

oshkosh_3день1ч-21.jpg

oshkosh_3день1ч-22.jpg


FR-100 Snap! - вариант итальянского бюджетного акробатического самолета для американского рынка. Впоследствие проект был приобретен компанией Tecnam, однако сейчас его у же нет в их линейке предлагаемых самолетов.

oshkosh_3день1ч-23.jpg

oshkosh_3день1ч-24.jpg

oshkosh_3день1ч-25.jpg


Целая стая Glassair Sportsman с различными типами назначения и шасси разместились на лужайках Ошкоша. Более 2500 композитных самолетов этой компании летает по всему миру. В настоящее время собственники компании их Китая.

oshkosh_3день1ч-26.jpg

oshkosh_3день1ч-27.jpg

oshkosh_3день1ч-28.jpg


Pilatus PC-12 завоевывает американский континент.

oshkosh_3день1ч-29.jpg


Remos GX - немецкий сверхлёгкий самолёт. Анализ стоимости обслуживания, проведённый журналом Aviation Consumer в сравнении с Cessna 152 при использовании в лётной школе в течение 2013 года, показал, что стоимость Remos на 50% больше, чем у Цессны 30-летнего возраста, однако эксперты журнала видят проблему в дороговизне обслуживания, из-за недостатка центров ТОиР и нехватки запчастей.

oshkosh_3день1ч-30.jpg

oshkosh_3день1ч-31.jpg


oshkosh_3день1ч-32.jpg


GippsAero GA8 Airvan - универсальный австралийский перевозчик.

oshkosh_3день1ч-33.jpg


Современная классика от Beachcraft...

oshkosh_3день1ч-34.jpg


...и Piper.

oshkosh_3день1ч-35.jpg


Возвращение Аванти...

oshkosh_3день1ч-36.jpg


Самолеты на площади Боинг...

oshkosh_3день1ч-37.jpg


Raytheon T-6 Texan II - основной самолет начальной летной подготовки, созданный на базе Pilatus PC-9: классические тандемы возвращаются.

oshkosh_3день1ч-38.jpg

oshkosh_3день1ч-39.jpg


До новых встреч Ошкош! Но вы не переключайтесь, ведь будет еще музей, а также рассказы о конкретных самолетах!!!

oshkosh_3день1ч-40.jpg


Tags: Ошкош-2011
Subscribe

Posts from This Journal “Ошкош-2011” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments