khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Ошкош-2011: день второй, аэродромный. Часть 3-я.

Мы продолжаем прогулки по летному полю. Я в какой-то момент словил себя на мысли, что посмотреть всё, то есть все самолеты, которые мне нравятся и интересны, мне не удастся и эта прогулка просто легкая познавательная экскурсия, так сказать задел на следующую поезку, думал я. К сожалению, все оказалоссь несколько по другому. Ну не будем об этом, ведь синее небо и солнце так хороши над зеленой лужайкой Регионального аэропорта имени Стива Уитмена...

oshkosh_2день3ч-11.jpg



Помимо того, что сюда можно прилететь на своем самолете, здесь еще предлагается плетать в качестве пассажира на бомбардировщике B-17, вертолете Bell-47 или на великолепно восстановленном до летного састояния Ford Trimotor всего за $70. Сначала вы проходите в кассу, затем состав конкретного рейса собирается на предполетный брифинг и затем уже в полет. Во время проведения мероприятия этот пассажирский лайнер постоянно бороздит воздушное пространство над городом и окресностями.

oshkosh_2день3ч-12.jpg

oshkosh_2день3ч-13.jpg

oshkosh_2день3ч-14.jpg

oshkosh_2день3ч-15.jpg


Безусловно, что благодаря тому, что недельное мероприятие в Ошкоше организуется и проводится ЕАА, американской ассоциацией экспериментальных, то есть несертифицированных и построенных самостоятельно, как правило в гараже, самолетов, на летном поле их реально много. Например, Foxair Kitfox Light Sport - наследник Avid Flayer, который взлетел в 1984-м и разлетелся по 46 странам в количестве почти пяти тысяч комплектов для любительской постройки. Я бы сказал, что это даже целое "новое" направление в строительстве легких самолетов. Почему новое в кавычках, спросите вы? А вот почему. Налетавшись на ультралегких тряпколетах с открытой кабиной и построенных по дельтапланерной технологии, авиаторы нового поколения захотели чего-то посерьезнее. Здесь как нельзя лучше было соединить старое и новое. Старое: классическая технология со сварным ферменным фюзеляжем и оперением также из стальных труб из хромололибденовой стали и двухлонжеронное крыло с V-образными подкосами - это ведь классические Piper, скажете вы и будете правы, так как они были именно такими, до появления линейки РА-28 Cheroky. А что же новое: складные крылья для перевозки и хранения, лонжероны их дюралевых труб, обтяжка синтетической тканью, lexan в остеклении, дисковые тормоза, шасси с носовой опорой или хвостовой на выбор, современный двигатель Rotax-582 (или впрследствии 912-й). Ну а в новом веке сюда добавилась "стеклянная" авиаоника. Вот так старое возрождается на новом витке.

oshkosh_2день3ч-16.jpg

oshkosh_2день3ч-17.jpg

oshkosh_2день3ч-18.jpg


Dakota Hawk - один из полноценных или нормальных двухместных самолетов, кит-набор которого можно приобрести за сумму, не превышающую $25000.

oshkosh_2день3ч-19.jpg


Организация помощи пострадавшим от урагана авиаторам.

oshkosh_2день3ч-20.jpg


Типичный буш-плэйн Just Aircraft Highlander - предшественник популярного в последнее десятилетие Superstol.

oshkosh_2день3ч-21.jpg

oshkosh_2день3ч-22.jpg


Van's Aircraft - лидер рынка скоростных алюминиевых самолетов, один из секретов которых в потайной клепке тонких листовых конструкций.

oshkosh_2день3ч-23.jpg


Видимо, что новые технологии и материалы, никогда не позволят уйти с рынка классическим Cub...

oshkosh_2день3ч-24.jpg


Ну и, конечно же, "лужайка" Zenith Aircraft почему то только с низкопланом CH 650. Чтобы посидеть в нем, мне пришлось отстоять очередь.

oshkosh_2день3ч-25.jpg

oshkosh_2день3ч-26.jpg

oshkosh_2день3ч-27.jpg


Авиацию любить начинаем с детства. При этом игрушечные самолеты имеют конкретные прототипы.

oshkosh_2день3ч-28.jpg

oshkosh_2день3ч-29.jpg


Ran's Courier опять же классический Cub...

oshkosh_2день3ч-30.jpg


Кто бы мог подумать, что выпускающаяся до сих пор Beachcraft Bonanza впервые взлетела сразу после войны, 22 декабря 1945 года.

oshkosh_2день3ч-31.jpg


Cirrus SR22 - лидер современного рынка четырехместных скоростных самолетов.

oshkosh_2день3ч-32.jpg


Temco TT-1 Pinto - американский двухместный турбореактивный учебно-тренировочный самолёт. Разработан фирмой Temco Aircraft в 1955 году в рамках конкурса на учебный самолёт для ВВС США. В конкурсе победил Cessna T-37 Tweet, но несмотря на неудачу в конкурсе, данный проект заинтересовались ВМФ США, где он участвовал в различных экспериментах, всего было выпущено 14 экземпляров.

oshkosh_2день3ч-33.jpg


Беспилотники...

oshkosh_2день3ч-34.jpg


Та самая башня...

oshkosh_2день3ч-35.jpg


Kestrel K-350 - цельнокомпозитный шестиместный скоростной минилайнер.

oshkosh_2день3ч-36.jpg


Evector Harmony - прямой родственник EuroStar.

oshkosh_2день3ч-37.jpg


oshkosh_2день3ч-38.jpg


Bell-47 летал постоянно...

oshkosh_2день3ч-39.jpg


Немного о быте. Прокормить такое количество людей очень сложно, но не для опытных американцев. Очень много точек продажи еды, есть очереди, но двигаются быстро. Pepsi была официальным спонсором. И никакого алкоголя. Ну ведь правильно: вы же пришли смотреть, изучать, советоваться, в конечном итоге, перенимать опыт, а не ....

oshkosh_2день3ч-40.jpg

oshkosh_2день3ч-41.jpg

oshkosh_2день3ч-42.jpg


oshkosh_2день3ч-43.jpg


Вот так прошел наш второй, замечательный день, на Ошкош-2011. Мало фото, спросите вы? Нет, просто еще будут отдельные публикации по отдельным самолетам.Так что не пересекайтесь!

oshkosh_2день3ч-44.jpg

Tags: Ошкош-2011
Subscribe

Posts from This Journal “Ошкош-2011” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments