
Помимо того, что сюда можно прилететь на своем самолете, здесь еще предлагается плетать в качестве пассажира на бомбардировщике B-17, вертолете Bell-47 или на великолепно восстановленном до летного састояния Ford Trimotor всего за $70. Сначала вы проходите в кассу, затем состав конкретного рейса собирается на предполетный брифинг и затем уже в полет. Во время проведения мероприятия этот пассажирский лайнер постоянно бороздит воздушное пространство над городом и окресностями.




Безусловно, что благодаря тому, что недельное мероприятие в Ошкоше организуется и проводится ЕАА, американской ассоциацией экспериментальных, то есть несертифицированных и построенных самостоятельно, как правило в гараже, самолетов, на летном поле их реально много. Например, Foxair Kitfox Light Sport - наследник Avid Flayer, который взлетел в 1984-м и разлетелся по 46 странам в количестве почти пяти тысяч комплектов для любительской постройки. Я бы сказал, что это даже целое "новое" направление в строительстве легких самолетов. Почему новое в кавычках, спросите вы? А вот почему. Налетавшись на ультралегких тряпколетах с открытой кабиной и построенных по дельтапланерной технологии, авиаторы нового поколения захотели чего-то посерьезнее. Здесь как нельзя лучше было соединить старое и новое. Старое: классическая технология со сварным ферменным фюзеляжем и оперением также из стальных труб из хромололибденовой стали и двухлонжеронное крыло с V-образными подкосами - это ведь классические Piper, скажете вы и будете правы, так как они были именно такими, до появления линейки РА-28 Cheroky. А что же новое: складные крылья для перевозки и хранения, лонжероны их дюралевых труб, обтяжка синтетической тканью, lexan в остеклении, дисковые тормоза, шасси с носовой опорой или хвостовой на выбор, современный двигатель Rotax-582 (или впрследствии 912-й). Ну а в новом веке сюда добавилась "стеклянная" авиаоника. Вот так старое возрождается на новом витке.



Dakota Hawk - один из полноценных или нормальных двухместных самолетов, кит-набор которого можно приобрести за сумму, не превышающую $25000.

Организация помощи пострадавшим от урагана авиаторам.

Типичный буш-плэйн Just Aircraft Highlander - предшественник популярного в последнее десятилетие Superstol.


Van's Aircraft - лидер рынка скоростных алюминиевых самолетов, один из секретов которых в потайной клепке тонких листовых конструкций.

Видимо, что новые технологии и материалы, никогда не позволят уйти с рынка классическим Cub...

Ну и, конечно же, "лужайка" Zenith Aircraft почему то только с низкопланом CH 650. Чтобы посидеть в нем, мне пришлось отстоять очередь.



Авиацию любить начинаем с детства. При этом игрушечные самолеты имеют конкретные прототипы.


Ran's Courier опять же классический Cub...

Кто бы мог подумать, что выпускающаяся до сих пор Beachcraft Bonanza впервые взлетела сразу после войны, 22 декабря 1945 года.

Cirrus SR22 - лидер современного рынка четырехместных скоростных самолетов.

Temco TT-1 Pinto - американский двухместный турбореактивный учебно-тренировочный самолёт. Разработан фирмой Temco Aircraft в 1955 году в рамках конкурса на учебный самолёт для ВВС США. В конкурсе победил Cessna T-37 Tweet, но несмотря на неудачу в конкурсе, данный проект заинтересовались ВМФ США, где он участвовал в различных экспериментах, всего было выпущено 14 экземпляров.

Беспилотники...

Та самая башня...

Kestrel K-350 - цельнокомпозитный шестиместный скоростной минилайнер.

Evector Harmony - прямой родственник EuroStar.


Bell-47 летал постоянно...

Немного о быте. Прокормить такое количество людей очень сложно, но не для опытных американцев. Очень много точек продажи еды, есть очереди, но двигаются быстро. Pepsi была официальным спонсором. И никакого алкоголя. Ну ведь правильно: вы же пришли смотреть, изучать, советоваться, в конечном итоге, перенимать опыт, а не ....




Вот так прошел наш второй, замечательный день, на Ошкош-2011. Мало фото, спросите вы? Нет, просто еще будут отдельные публикации по отдельным самолетам.Так что не пересекайтесь!
