khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Ошкош-2011: день второй, аэродромный. Часть 2-я.

Продолжаем прогулку вокруг самолетов...
Невозможно пройти мимо настоящего полированного алюминиевого самолета. В отличие от авиационной промышленности СССР, где детали из алюминиевых сплавов первоначально защищались от коррозии посредством технологического процесса анодировки, отчего чаще всего получали желто-зеленый, иногда близкий к горчичному цвет, американская авиационная промышленность использовала листы алюминиевого сплава плакированные, то есть покрытые тонким слоем чистого алюминия, который имеет отличные антикоррозионные свойства. Механические же свойства его невысоки, но, так как слой тонкий, существенно снизить прочность полуфабриката в целом он не может. Зато вы получаете уникальный внешний вид с блестящей как зеркало обшивкой. Еще несколько лет назад, авиакомпания American Airlines любила в своих ливреях применять полированный алюминий...

oshkosh_2день2ч-11.jpg



Ну а как вам этот Lockheed 12A Electra Junior?

oshkosh_2день2ч-12.jpg


oshkosh_2день2ч-13.jpg


Pitts Model 12: я ему уже посвятил отдельную публикацию.

oshkosh_2день2ч-14.jpg

oshkosh_2день2ч-15.jpg


oshkosh_2день2ч-16.jpg

Interstate S-1A-65F Cadet очень похож на Piper Cub, но не он.

oshkosh_2день2ч-17.jpg


Вот такая вот медиаплатформа. Невысокая, зато бесплатная и вход доступен каждому.

oshkosh_2день2ч-18.jpg


Одноместная Extra EA-330SC на фоне медиаплатформы...

oshkosh_2день2ч-19.jpg


Ну и как выглядит летное поле с этой медиаплатформы...

oshkosh_2день2ч-20.jpg


Пилотажные Extra EA-330SC и MX2

oshkosh_2день2ч-21.jpg


Citabria была разработана и первоначально производилось компанией Champion Aircraft Corporations. В сентябре 1970 года "Bellanca" приобрела активы обанкротившейся компании Champion Aircraft, в том числе и права на Champion Model 7АС Champ. Производство продолжалось до 1980 года.

oshkosh_2день2ч-22.jpg

oshkosh_2день2ч-23.jpg


Extra 300L

oshkosh_2день2ч-24.jpg


oshkosh_2день2ч-25.jpg

oshkosh_2день2ч-26.jpg


"Голубые ангелы" готовятся к выступлениям

oshkosh_2день2ч-27.jpg


oshkosh_2день2ч-28.jpg


Вид в сторону ВПП...

oshkosh_2день2ч-29.jpg


Профессиональные фоторрафы занимают места в 1 ряду. Подобные раскладные кресла, к которым мы привыкли в последние годы, в супермаркете Wallmart во время мероприятия продаются по цене меньше $10.

oshkosh_2день2ч-30.jpg

oshkosh_2день2ч-31.jpg


Самая загруженная диспетчерская вышка

oshkosh_2день2ч-32.jpg


Мимо "Орла" пройти мимо не могу

oshkosh_2день2ч-33.jpg


Giles G-202 - композитный пилотажник по мотивам французского Avions Mudry CAP 232 разработки Richard Giles.

oshkosh_2день2ч-34.jpg


Mudry CAP 10 - один из самых успешных пилотажных двухместных самолетов.

oshkosh_2день2ч-35.jpg


Автожиры тоже встречаются. Несмотря на ряд их уникальных характеристик, недостатки не позволяют им потеснить самолеты и вертолеты. Да и с внешним видом не все ОК: желание совместить линию тяги винта с центром тяжести приводит к появлению "ходуль" шасси, а рядная компоновка в коротком фюзеляже превращает их в "яйцеобразные".

oshkosh_2день2ч-36.jpg


Thunder Mustang - композитная реплика 3/4 от оригинала. Кит-набор стоил 300 т, было выпущено 37 комплектов.

oshkosh_2день2ч-37.jpg


Немного "утиного царства" во второй день: любят их здесь...

oshkosh_2день2ч-38.jpg

oshkosh_2день2ч-39.jpg

oshkosh_2день2ч-40.jpg

oshkosh_2день2ч-41.jpg


Team Tango Tango 2 - двухместный композитный самолет для любительской постройки

oshkosh_2день2ч-42.jpg


Зона отдыха и подкрепления. Продолжение следует...

oshkosh_2день2ч-43.jpg

Tags: Ошкош-2011
Subscribe

Posts from This Journal “Ошкош-2011” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments