Невозможно пройти мимо настоящего полированного алюминиевого самолета. В отличие от авиационной промышленности СССР, где детали из алюминиевых сплавов первоначально защищались от коррозии посредством технологического процесса анодировки, отчего чаще всего получали желто-зеленый, иногда близкий к горчичному цвет, американская авиационная промышленность использовала листы алюминиевого сплава плакированные, то есть покрытые тонким слоем чистого алюминия, который имеет отличные антикоррозионные свойства. Механические же свойства его невысоки, но, так как слой тонкий, существенно снизить прочность полуфабриката в целом он не может. Зато вы получаете уникальный внешний вид с блестящей как зеркало обшивкой. Еще несколько лет назад, авиакомпания American Airlines любила в своих ливреях применять полированный алюминий...

Ну а как вам этот Lockheed 12A Electra Junior?


Pitts Model 12: я ему уже посвятил отдельную публикацию.



Interstate S-1A-65F Cadet очень похож на Piper Cub, но не он.

Вот такая вот медиаплатформа. Невысокая, зато бесплатная и вход доступен каждому.

Одноместная Extra EA-330SC на фоне медиаплатформы...

Ну и как выглядит летное поле с этой медиаплатформы...

Пилотажные Extra EA-330SC и MX2

Citabria была разработана и первоначально производилось компанией Champion Aircraft Corporations. В сентябре 1970 года "Bellanca" приобрела активы обанкротившейся компании Champion Aircraft, в том числе и права на Champion Model 7АС Champ. Производство продолжалось до 1980 года.


Extra 300L



"Голубые ангелы" готовятся к выступлениям


Вид в сторону ВПП...

Профессиональные фоторрафы занимают места в 1 ряду. Подобные раскладные кресла, к которым мы привыкли в последние годы, в супермаркете Wallmart во время мероприятия продаются по цене меньше $10.


Самая загруженная диспетчерская вышка

Мимо "Орла" пройти мимо не могу

Giles G-202 - композитный пилотажник по мотивам французского Avions Mudry CAP 232 разработки Richard Giles.

Mudry CAP 10 - один из самых успешных пилотажных двухместных самолетов.

Автожиры тоже встречаются. Несмотря на ряд их уникальных характеристик, недостатки не позволяют им потеснить самолеты и вертолеты. Да и с внешним видом не все ОК: желание совместить линию тяги винта с центром тяжести приводит к появлению "ходуль" шасси, а рядная компоновка в коротком фюзеляже превращает их в "яйцеобразные".

Thunder Mustang - композитная реплика 3/4 от оригинала. Кит-набор стоил 300 т, было выпущено 37 комплектов.

Немного "утиного царства" во второй день: любят их здесь...




Team Tango Tango 2 - двухместный композитный самолет для любительской постройки

Зона отдыха и подкрепления. Продолжение следует...
