khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Ошкош-2011: день второй, аэродромный. Часть 1-я.

Второй день в Ошкоше мы провели в бесконечной прогулке по аэродрому. Этому весьма способствовала погода. Жаркий предыдущий день охладил фронт с холодным воздухом (20-22 градуса) и прозрачным синим небом. Солнце было как раз кстати для съемок.

oshkosh_2день1ч-11.jpg



Первыми нас встречает  Cessna с ее нестареющей 172-й моделью. Кстати, 12 июня этого года будет 65 лет с первого полета этого удачного и популярного самолета, который выпускается и сегодня, хотя был небольшой перерыв в 10 лет до возобновления производства в 1996-м. Компоновка подкосного высокоплана с дверями автомобильного типа считается классической для четырехместных самолетов из-за удобства на земле и хорошего обзора в воздухе.

oshkosh_2день1ч-12.jpg

oshkosh_2день1ч-13.jpg


А вот 162-я модель Skycatcher, представленная здесь как перспективная модель класса LSA, в настоящее время уже не представлена в линейке самолетов фирмы Cessna. Поближе познакомиться с ней и ее трудной историей мы сможем отдельно...

oshkosh_2день1ч-14.jpg


Десятиместная Cessna Citation CJ4 предлагается и сейчас.

oshkosh_2день1ч-15.jpg


Cessna Caravan EX в ливрее своего стартового заказчика FedEx.

oshkosh_2день1ч-16.jpg


Mustang тоже уже в истории...

oshkosh_2день1ч-17.jpg


Следующие, как и положено вечному конкуренту - Piper с его также нестареющим Archer.

oshkosh_2день1ч-18.jpg


Beechcraft Super King Air 250

oshkosh_2день1ч-19.jpg


Узнаваемый "истребительный" облик Learjet 60XR.

oshkosh_2день1ч-20.jpg


Палатка двигателистов...

oshkosh_2день1ч-21.jpg

oshkosh_2день1ч-22.jpg


Немецкая компания Extra представила два своих самолета:

oshkosh_2день1ч-23.jpg


Туристический пилотажник Extra-330LT, о котором я уже успел рассказать.

oshkosh_2день1ч-24.jpg


Extra EA-500 - шестиместный герметичный турбовинтовой самолет. В настоящее время проект завершен, в 2014 году права на разработку EA400 (поршневой вариант) и 500 продали китайской компании Jiangsu A-Star Industry.

oshkosh_2день1ч-25.jpg

oshkosh_2день1ч-26.jpg


На выставке созданы условия для всех желающих смотреть на самолеты, вне зависимости от возраста и физического состояния...

oshkosh_2день1ч-27.jpg


Cessna T337E и рассказ о нем здесь.

oshkosh_2день1ч-28.jpg


А так работают профессионалы.

oshkosh_2день1ч-29.jpg


Элегантная реплика Сurtiss D, изготовленная в 2009 году, была интересна всем, а нам знакома по самолету из фильма "Большие гонки" с Длеком Лемоном и Питером Фальком.

oshkosh_2день1ч-30.jpg

oshkosh_2день1ч-31.jpg


Ну вот мы уже подошли к Boeing Plaza, на которой разместились военные самолеты и вертолеты.

oshkosh_2день1ч-32.jpg

oshkosh_2день1ч-33.jpg


В тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-53 Sea Stallion была длинная очередь.

oshkosh_2день1ч-34.jpg

oshkosh_2день1ч-35.jpg


Sikorsky UH-60 Black Hawk

oshkosh_2день1ч-36.jpg

oshkosh_2день1ч-37.jpg


Eurocopter EC135 летает в массачусетской полиции и в офисе шерифа округа Бровард.

oshkosh_2день1ч-38.jpg


Lockheed S-3 Viking — американский палубный противолодочный самолёт. Всего было построено 187 машин. Первый прототип совершил пробный полёт 21 января 1972 года. Серийное производство продолжалось с 1971 по 1978 годы. Представлен один из четырех самолетов, эксплуатируемых NASA.

oshkosh_2день1ч-39.jpg

oshkosh_2день1ч-40.jpg


Патрульный Lockheed P-3 Orion был представлен в двух вариантах.

oshkosh_2день1ч-41.jpg

oshkosh_2день1ч-42.jpg

oshkosh_2день1ч-43.jpg

oshkosh_2день1ч-44.jpg


Кто бы мог подумать, что прототип этого самолета проиграл в конкурсе проекту F-16.

oshkosh_2день1ч-45.jpg


Продолжение следует...

oshkosh_2день1ч-46.jpg


Tags: Ошкош-2011
Subscribe

Posts from This Journal “Ошкош-2011” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments