khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor

Ошкош-2011: день первый, дорожный...

Региональный аэропорт Уитмена, собственно на котором проводится AirVenture начиная с 2003 года не принимает регулярные авиарейсы. Вот почему на сегодняшний день, один из вариантов путешествия в Ошкош начинается из Чикаго, в который мы прилетели из Нью-Йорка. Здесь взяли на прокат автомобиль и по прекрасному американскому хайвею направляетесь в Ошкош. Расстояние составляет 280 км, навигатор прогнозирует чуть меньше трех часов, если ехать без остановок. Далее мы заселились в отель, посетили супермаркет Wallmart и издалека чуть посмотрели на демонстрационные полеты. Поехали!

Нашим компаньоном в этой поездке был настоящий американский джип Dodge Durango: длинный с просторным салоном и огромным багажником.

Мы подъезжаем к городу. Дорога проходит как раз по границе территории аэропорта. Проезжаем мимо Pioneer Airport с его зеленой травяной взлетно-посадочной полосой и старыми ангарами пионеров авиации. Настоящий полужесткий дирижабль Zeppelin NT, разработки Zeppelin Luftschifftechnik, дочернего предприятия, строившего оригинальные немецкие Zeppelin, впечатляет своими размерами: длина 75 метров, практически как у Boeing 747-8.

Мимо North American B-25 Mitchell...

А дальше: море самолетов и палаток...

Проезжаем обычными удицами Ошкоша. Поражает отсутствие заборов, столь характерных для нас и красивые ухоженные лужайки.

Школьный автобус на дороге - непременный атрибут правильно организованной инфраструктуры.

Переезжаем Фокс-ривер, вдали видно озеро Уинневаго, на берегу которого и стоит Ошкош. Река судоходная, по крайней мере для большого количества, так называемых "маломерных" судов, для которых здесь созданы все условия в виде слипов, марин, и прочей инфраструктуры.

А вот и наш отель: сейчас это - Best Western Premier Waterfront Hotel & Convention Center, а в 2011 году - City Center Hotel. Это самый "центровой" отель в городе, который мы забронировали еще в феврале с шикарным видом и набережной.

Ну и немного города...

На Мэйн-стрит...

Солнечные часы на пересечении Мэйн-стрит и Вашингтон-авеню.

Через город проходит жедезная дорога для перевозки грузов, а мы направляемся на берег озера.

Яхт-клуб Ошкоша, построенный в 1903 году и отреставрированный спустя 105 лет.

Слипы для спуска лодок в воду - непременный элемент инфраструктуры.

В понастоящему жаркий летний день очень приятно освежиться в озере.

А мы возвращаемся в сторону аэродрома.

Номера в отеле Hilton были раскуплены более чем за пол года до начала мероприятия.

А между тем, кто-то заходит на посадку...

...а кто-то еще в воздухе.

Ну и немного дальних кадров с вечерних демонстрационных полетов...

Ну а на следующий день мы пошли рассматривать САМОЛЕТЫ!!!