?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Полеты на регионалах: Embraer ERJ 145
гавайский
khmelikvictor
Embraer ERJ 145 — родоначальник семейства региональных реактивных самолётов производства Бразильской фирмы Embraer. Итак, мы посетили Ниагарский водопад и теперь летим из «Международного аэропорта Баффало-Ниагара» в «Международный аэропорт Ньюарк Либерти». Полетели!




В семейство входят модели ERJ 135 (37 пассажиров), ERJ 140 (44 пассажира) и ERJ 145 (50 пассажиров), а также Legacy 600 (бизнес-джет), и R-99 (военная модификация). ERJ 145 — крупнейший самолёт в семействе. На каждом самолёте семейства установленно два турбовентиляторных двигателя. Главным конкурентом семейства ERJ 145 является семейство CRJ производства Bombardier (Канада), о котором я писал ранее и сравню позже.




Впервые ERJ 145 был представлен на авиасалоне Ле Бурже в 1989 году как модификация EMB 120 Brasilia, оснащённая двумя турбовентиляторными двигателями на пилонах в хвостовой части самолета. C 1990 года инженеры Embraer провели испытания в аэродинамической трубе, в результате дизайн был значительно изменён по сравнению с первоначальным: двигатели расположены на умеренно стреловидном крыле (22.3°).




Вторые испытания самолёта в аэродинамической трубе дали значительно лучшие результаты, в результате было решено изменить параметры крыла и перенести двигатели с крыла обратно в хвостовую часть самолёта. Новый облик самолёт получил в конце 1991 года, однако на какое-то время проект был заморожен. Несмотря на большое количество внесённых изменений, от EMB 120 самолёт унаследовал ряд технических решений, в том числе крнфигурацию салона 2+1, позволивших создать фюзеляж минимального поперечного сечения для 50-местного лайнера. Основными характеристиками в проекте стали: двигатели в задней части самолёта, стреловидное крыло без концевых шайб и T-образное хвостовое оперение




В ERJ 145 предусмотрено 50 пассажирских мест, в то время как ERJ 140 рассчитан на 44, а ERJ 135 — на 37 пассажиров. ERJ 140 планировался. Модификации с уменьшенным количеством пассажирских мест были разработаны из-за требований авиакомпаний США, у которых с профсоюзами пилотов заключено соглашение об ограничениях, которые распространяются на 50-местные самолёты.






Проход






Шаг кресел










проход и кабина




Предполетный инструктаж




Выруливаем на взлетно-посадочную полосу






Взлетаем








Вышли на эшелон




Прохладительные напитки...




О конструкции сидений в том числе...




Вот такое “сердечко” попалось на пути




Перелетели горы






Заходим на посадку...












А вот и аэропортах




Взлетный трафик












Пересекаем ВПП








Самолет покидают и пассажиры и пилоты




Кабина...






Очень хороший самолет и в следующем посту я сравню EMB и CRJ.
Еще вид сбоку...




...и снизу


Recent Posts from This Journal


  • 1
Подставки под ноги пилотов в кабине доставили ))) У 120-го таких нет.

Получается у него не большая, а громная ступенька?

(Deleted comment)
Не просто неплохой, а весьма удачный!

(Deleted comment)
Простите, а Ту-3 - это, вообще, что такое?

(Deleted comment)
Сначала по поводу консервной банки. Это самолеты разных поколений, что очень важно. Из неуважения или невежества, банкой можно назвать что угодно. У меня подокном стоит старый Мерс, ржавый и дырявый в прямом смысле слова. А ведь 20 лет нназад это был, его валичество МЕРСЕДЕС-БЕНЦ!!!
По-поводу "3" и "5", видимо я не уследил или очень узкий круг "ценителей" так называют уважаемые всеми самолеты, которые составляли основу нашей гражданской авиации.
Крайний раз на Ту-134 летал в 1991 году. Ничего плохого не помню, разве что шаг кресел маленький. Сравнивать их не имеет смысла: разные поколения, извините за повтор.

(Deleted comment)
Мне, как пассажиру, очень важно на каком конкретно самолете я лечу. Авиакомпании на этот вопрос смотрят по-другому. Выбирайте хороших перевозчиков, желательно с новыми самолетами и Вы будете получать удовольствие от перелетов! Удачи!

(Deleted comment)
Несоглашусь. Например, Аэрофлот имеет парк самолетов, полученных сразу с заводов Airbus и Boeing, то есть не second hand! Да и сервис у них хорош. А у новейших 777 система развлечений на борту вполне на уровне! Полетайте ими!

Аноним шарит в теме

  • 1