khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

JEJUair: первая и крупнейшая южнокорейская бюджетная авиакомпания

Для перелета из Сеула на остров Гуам, а потом для возвращения с острова Сайпан был выбран бюджетный корейский перевозчик JEJUair. Дело в том, что туристы из Республики Корея или Южной Кореи, как мы привыкли думать и говорить, являются основными на американских островах. До введения санкций, поток россиян, в основном из Дальнего Востока, составлял им достойную конкуренцию, наряду с туристами со страны восходящего солнца...

JEJU-11.jpg




Jeju Air Co. - первая и крупнейшая южнокорейская бюджетная авиакомпания. Она предлагает регулярные внутренние рейсы между несколькими городами Южной Кореи, а также между Сеулом и международными направлениями, включая Японию, Китай, Россию, Марианские острова и различные страны Юго-Восточной Азии. Jeju Air названа в честь острова Чеджу. В 2018 году Jeju Air перевезла 7,3 миллионов пассажиров на международных рейсах и 4,7 миллиона - на внутренних.

JEJU-12.jpg


Пока мы ждали посадки, солнце уже встало и через сплошнцю облачность осветило широченный перрон аэропорта Инчхон: современного, просторного, но не ориентированного на пассажира, о чем я расскажу позже.

JEJU-13.jpg


Флот авиакомпании состоит исключительно из сорока Boeing 737-800. Наш борт на Гуам - HL 8301 - в эксплуатации с июня 2006 года, обратный с Сайпана - HL 8090 - с июля 2009 года. И что самое интересное, что эта информация с официального сайта авиакомпании: нет необходимости бороздить просторы инета и искать информацию по самолету.

JEJU-14.jpg


Как и положено бюджетному перевозчику - тонкие кожанные кресла при одноклассной компоновке на максимальные для данной модификации 189 мест.

JEJU-15.jpg

JEJU-16.jpg

JEJU-17.jpg


Вот такакя густая сеть...

JEJU-18.jpg


И с шагом все ОК.

JEJU-19.jpg


JEJU-20.jpg

JEJU-21.jpg


Мы взлетели, набрали рабочий эшелон. Пролетаем над Сеулом. Видна река Ханган со множеством мостов и Международный аэропорт Кимпхо - второй аэропорт Сеула, а до 2001 года - главный аэропорт Республики Корея.

JEJU-22.jpg


В качестве бортового питания, входящего в стоимость билета: кофе и круассан. Для пятичасового перелета, по моему мнению, вполне достаточно.

JEJU-23.jpg


Где-то над Японией...

JEJU-24.jpg

JEJU-25.jpg

JEJU-26.jpg


При заходе на посадку, пролетаем остров Рота, который принадлежит Северным Марианским. В 58 км к юго-западу от острова расположен остров Гуам, в 90 км к северо-востоку — остров Тиниан. Ближайший материк, Азия, находится в 3000 км. Остров имеет смешанное вулканическое и коралловое происхождение. Берега скалисты и обрывисты, остров окружён коралловым рифом. Длина острова составляет 19 км, ширина — 8 км. Высшая точка Роты - гора Манира - 491 м. Площадь острова - 85,39 кв. км. Население составляет 2527 человек. Европейским первооткрывателем Роты был испанский мореплаватель Фернан Магеллан, открывший остров в 1521 году. В конце XVII века Марианские острова стали владением Испании. 12 февраля 1899 года они были проданы Испанией Германии. С 1907 года Рота был частью Германской Новой Гвинеи, подчиняясь окружному офицеру Каролинских островов. 14 октября 1914 года Марианские острова были оккупированы японцами. В 1920 году над островами был установлен мандат Лиги Наций под управлением Японии. Во время Второй мировой войны каких-либо военных действий на Роте не велось. На острове действует международный аэропорт. Развивается туризм.

JEJU-27.jpg


Заходим на посадку над Гуамом. Справа вверху видна гоночная трасса Guam Intrtnational Raceway.

JEJU-28.jpg


JEJU-29.jpg


Мы прилетели на Гуам, США.

JEJU-30.jpg


JEJU-31.jpg


Кто-то прилетел, кто-то улетает...

JEJU-32.jpg


Обратная дорога домой началась на острове Сайпан ночью...

JEJU-33.jpg

JEJU-34.jpg


И снова Международный аэропорт Инчхон.

JEJU-35.jpg

Tags: boeing, jejuair, Корея, ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ, ЭкспедицияБанзай
Subscribe

  • Cessna-170A или кто "родил" 172-ю...

    Самолеты Cessna давно стали эталоном "воздушного автомобиля" и у себя в Америке, и по всему миру. Естественно, самой распространенной…

  • Ошкош-2011: полярная Cessna

    Прогуливаясь среди бесконечного количества самолетов и вертолетов, самолетиков и ультралайтов, вертолетов и автожиров, прошу прощения заранее, если…

  • Ошкош-2011: непростая судьба Cessna 162...

    Пожалуй сейчас только фанаты компании Cessna и знатоки класса LSA помнят этот самолет. А в 2011 году, стоящий рядом со своими старшими братьями этот…

  • Cessna - 207 на Гуаме

    Модификация удачных моделей самолетов путем удлинения фюзеляжа для увеличения пассажировместимости весьма распростроненная схема. Если при…

  • Cessna Grand Caravan EX

    При пошаговом формировании облика пластмассового биплана, изготовленного из импортных комплектующих и полуфабрикатов, весьма интересно рассмотреть…

  • Cessna 172: illustrated parts catalog

    Cessna 172 самый распространенный в мире и самый популярный четырехместный самолет. Слава компании, создавшей его не дает успокоиться поколениям…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments