khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

QATAR airways: на борту 320-го

Видимо сейчас самое время вспомнить и напомнить про время, когда все и вся летало куда ты захочешь и на чем ты захочешь.
Так получилось, что наш далекий путь на остров Гуам, с посещением Катара, Южной Кореи и еще острова Сайпан, прошлым летом начался из Домодедово на крыльях Airbus A320 авиакомпании Qatar Airways, этот же тип воздушного судна вернул нас обратно. Я летал разными авиакомпаниями и на разных самолетах. Если есть возможность, то мы выбираем рейс на новом для себя типе воздушного судна, при прочих равных условиях и если не намного дороже: деньги у нас, товарищи никто то не отменял. На Airbus мы летали много, на 320-м и производным его линейки (319 и 321) тоже. Что же можно было ожидать нового, поднимаясь на борт Airbus A320 Qatar Airways? А вот тут нас ждал сюрприз! Я не раз отмечал, что если сам самолет производит либо Boeing, либо Airbus, то интерьер к ним не имеет отношения, ибо это - прерогатива авиакомпании. Хочешь попроще и подешевле - получай, а хочешь комфортнее - выбирай Airbus A320 авиакомпании Qatar Airways!

01.jpg



Салон начинается как всегда с бизнес-класса три ряда по четыре кресла.

02.jpg


Флот Qatar Airways составляет 242 самолета, из которых узкофюзеляжных 38 и все они от европейского производителя: 2 - 319, 31 - 320 и 5 - 321. Airbus A320 имеют компоновки двух типов: на 132 или 144 пасссажира при 12 местах бизнес-класса. Напомню, что максимальное количество пассажиров при одноклассной компоновке салона у этого типа составляет 186. Устанавливая на 42 или даже 54 кресла меньше, авиакомпания представляет своим пассажирам больший комфорт: больше шаг кресел, больше туалетов и кухонных блоков.

03.jpg


Вот наши места. Тканевая обивка, подушечка, качественный подголовник и салфетка на подголовнике, она же - антимакассар - составляющие комфортного перелета.

04.jpg

05.jpg


Вот вам и меньшее количество пассажиров. Небольшой сетчатый кармашек не перегружен: есть место и для смарфона.

06.jpg


Нашему самолету уже девять лет, но салон, скорее всего обновлялся и в нем появился разъем USB, такой необходимые в настоящее время, ведь смартфон сейчас заменяет все другие устройства и без него мы - никуда!

08.jpg

07.jpg


Авиакомпания предлагает к просмотру фильмы, а также музыку. Я же предпочитаю все свое и на мониторе наблюдаю за параметрами полета...

13.jpg

14.jpg


А вот и ужин: приятного аппетита! Качественная закуска и вкусное основное. Напитки - по желанию...

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg


Где-то над Ираном. Судя по размерам, может быть и третий по величине город Ирана - Исфахан - он как раз по пути. Уже глубокая ночь, а город не спит...

15.jpg

16.jpg


Как и положено при "правильном" заходе на посадку, пролетаем над Международным аэропортом Хамад.

17.jpg


Добро пожаловать в Доху. Погода хорошая: +38! А экипажу спасибо за комфортный перелет.

18.jpg


Прилет не к телетрапу и стоянка просто на перроне позволяет хоть что-то увидеть. например один из 53(!) Airbus A350.

19.jpg


И поместиться в кадр он может только так!

20.jpg


320-е с новыми законцовками.

21.jpg

22.jpg


А мы обратно в Москву летим со старыми(((

23.jpg


А вот салон на обратном перелете. Все чистенько и аккуратно. Хотел еще добавить: "багато"!

24.jpg

25.jpg


Спасибо компании Qatar Airways за комфортный перелет и качественное обслуживание!

26.jpg


Tags: airbus, qatarairways, Катар, ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ, ЭкспедицияБанзай
Subscribe

Posts from This Journal “ЭкспедицияБанзай” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments