khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Королевский музей армии и военной истории Бельгии: легкая авиация и самодельные самолеты

Желание летать на самолете построенном своими руками было во все времена, ведь именно братья Райтбыли первыми "самодельщиками". В брюссельском музее маленькие самолеты не только в подвешенном состоянии как бы парят в воздухе. В галерее второго этажа им выделен целый участок. Здесь представлены не только самолеты целиком. Здесь также можно ознакомиться с внутренним устройством и конструкцией, которая обычно скрывается под обшивкой.

01.jpg



02.jpg


"Небесная блоха" Анри Минье, продолжает будоражить пытливых авиастроительей своей простотой и отсутствием потерь подъемной силы на стабилизаторе и сейчас. Что ж сказать: харизматичный самолетик...

03.jpg


Еще одна "блоха"...

04.jpg

05.jpg


Kreit Lambrickx KL.2 - классическая авиетка 1931 года.

06.jpg

07.jpg

08.jpg


И конструкция двухлонжеронного подкосного крыла. Обратите внимание на технологичную конструкцию лонжеронов: цельная доска: для такой нужна качественная прямослойная древесина "без сучка, без задоринки".

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg


15.jpg

Pottier P.40 - бесхвостка с двигателем Фольксваген Жук 1975 года. Желание не тратить подъемную силу и уменьшить сопротивление любой ценой всегда было на повестке дня авиастроителей, только полет должен быть управляемым всегда...

16.jpg


SAI KZ.III - датский санитарный самолёт, первый полет которого состоялся 11 сентября 1944 года. Конструкция фюзеляжа SAI KZ.III состояла стальных труб, крыло изготовлялось из дерева, обшивка большей частью была фанерной. Прототип был оборудован двигателем de Havilland Gipsy Minor мощностью 90 л.с., а серийные машины - Blackburn Cirrus Minor. Некоторое число построенных KZ.III продали в другие страны, но основное количество осталось в Дании. В общем итоге, из 64 выпущенных самолётов на настоящий момент 19 все ещё зарегистрированы в Дании.

17.jpg


Stampe et Vertongen SV.4B V4 - вариант популярного учебного самолета, но только с закрытым фонарем.

18.jpg


Pissoort JP-II Pou-Planeur судя по всему должен быть с толкающим винтом...

19.jpg

20.jpg


Poncelet Vivette поступил на испытания легких самолетов в 1923 году с 4-цилиндровым двигателем Sergant мощностью 16 л.с.

21.jpg

22.jpg


Grunau Baby тоже должен быть в каждом музее...

23.jpg

Tags: Авиамузеи, АвиамузейБрюссель, Бельгия
Subscribe

Posts from This Journal “АвиамузейБрюссель” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments