khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Королевский музей армии и военной истории Бельгии: Вторая Мировая. Часть 2.

Продолжим прогулку с героями WWII. Каждый уважающий себя музей имеет C-47. Вот только как его представить? В брюссельском музее он является элементом диорамы в стиле полевого аэродрома с артиллерией и вспомогательными транспортными средствами.

19.jpg




Fabrique Nationale AS 24 - четырехместный трицикл, выпускавшийся в 1960-е годы. Было выпущено 460 единиц, причем большинство использовалось бельгийскими десантом, особенно во время операции «Dragon Rouge» или «Красный дракон». Это — операция по освобождению заложников-европейцев, предпринятая бельгийскими войсками в Стэнливиле в ноябре 1964 года. После обретения независимости в бывшем Бельгийском Конго остались семьи белых колонизаторов, которые не смогли или не захотели эвакуироваться на родину. Они стали разменной монетой в погрузившейся во мрак гражданской войны стране. В августе 1964 года Стэнливиль перешел под контроль повстанцев симба, однако когда их положение сделалось критическим — «белые колонизаторы» были превращены в заложников. Несмотря на высокие потери среди повстанцев и низкие среди парашютистов, полностью поставленной цели достичь не удалось: часть заложников была переведена повстанцами в другой город, так что возникла необходимость проведения новой операции.

20.jpg


А вот и второй: Supermarine Spitfire Mk XIV бельгийских ВВС.

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg


Fairey Battle — британский одномоторный цельнометаллический лёгкий бомбардировщик. Первый полёт совершил 10 марта 1937 года. Производство самолёта продолжалось с апреля 1937 года по ноябрь 1940. Всего был изготовлен 2201 самолёт. Он имел тот же двигатель, который ставился и на современные британские истребители (обеспечивая тем высокую мощность), однако «Бэттл», несмотря на значительное улучшение по сравнению с предшественниками, с тремя членами экипажа и бомбовой нагрузкой становился медленнен, ограничен в радиусе действия и подвержен зенитному огню. В 1940 году, в «Странной войне» (начале Французской кампании) «Бэттл» открыл счёт воздушным победам Великобритании во Второй мировой войне, однако с мая 1940 в вылетах несёт потери свыше 50 %. Из-за большой уязвимости и высоких потерь «Бэттлы» были отозваны из боевых частей в ноябре 1940 года и далее использовались в качестве тренировочного в учебных подразделениях за рубежом вплоть до конца войны.

25.jpg

26.jpg

27.jpg


Taylorcraft Auster - британский самолет связи и наблюдения, выпущеный войны в количестве 1630 самолетов.

28.jpg


Fieseler Fi 156C-3 Storch — немецкий лёгкий самолёт разведки, связи и целеуказания, создававшийся и широко использовавшийся в Третьем рейхе и союзных с ним странах в период с 1937 по 1945 годы. Уникальные лётные качества самолёта, помимо основного предназначения, позволяли выполнять значительно более широкий круг задач: постановка дымовых завес, сброс различного вида грузов и вооружения, морского патрулирования с применением глубинных бомб, в качестве лёгкого бомбардировщика, для эвакуации раненых и спасения сбитых летчиков. Его выпуск продолжался до конца 1950-х годов, в основном, для частного рынка авиатехники. Остается широко известным до настоящих дней.

29.jpg


Bucker BU 181 Bestmann двухместный одномоторный пилотажным самолет также широко используется люфтваффt в Второй мировой войне .

30.jpg


UC-61K Forwarder - военная модификация популярной довоенной модели четырехместного самолета Fairchild Model 24, выпущенной в общем количестве 2232 экземпляра в период 1932-1948 г.г. UC-61K - последний военный вариант, оснащенный собственным шестицилиндровым рядным перевернутым двигателем Fairchild Ranger мощностью 200 л.с., построено 306 самолетов.

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg


35.jpg


36.jpg

Tags: Авиамузеи, АвиамузейБрюссель, Бельгия
Subscribe

Posts from This Journal “АвиамузейБрюссель” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments