?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Полеты на регионалах: Bombardier CRJ 200LR
гавайский
khmelikvictor
Думал ли Билл Лир, основатель и главный конструктор компании Learjet, когда разрабатывал проект «широкофюзеляжного» административного самолета LearStar 600 какой ошеломительный успех будет иметь развитие этого проекта в виде семейства региональных пассажирских самолетов CRJ (Canadair Regional Jet) вместимостью 50 – 100 пассажиров. Давайте познакомимся и полетаем на CRJ 200LR – наиболее популярной модификации нового класса региональных пассажирских самолетов.




«Национального аэропорта имени Рональда Рейгана» отделён рекой Потомак от Вашингтона и находится в округе Арлингтон. Он является единственным аэропортом, где есть станция метро. Учитывая непосредственную близость аэропорта к городу и, в особенности, к зданиям федеральных правительств, в нём соблюдаются особые меры безопасности и действуют ограничения уровня шума. Аэропорт Рейгана не имеет международной таможни и поэтому используется только для внутренних перевозок по стране.








В начале 90-х компания Bombardier, которой к тому времени стали принадлежать все проекты Билла Лира представила мировому сообществу самолет нового класса. 50-местный двухдвигательный реактивный самолет для региональных перевозок. Суть новшества заключалась в том, что разработчик предложил на рынок регионалов самолет с летными характеристиками (прежде всего – скоростью) и экономическими параметрами крупных магистральных лайнеров.




Это стало возможным отчасти с развитием к этому времени большой сети аэропортов с длинными и качественными ВПП, обеспечивающих взлет и посадку с бОльшими скоростями.




Первой моделью семейства стал 50-местный самолет CRJ100, поднявшийся в воздух в 1991 г. и сертифицираванный в ряде стран в последующие два года.




В 1995 г. конструкция была доработана до модели CRJ200. Доработка заключалась в установке более мощных двигателей, что позволило значительно увеличить взлетный вес, коммерческую загрузку и дальность полета самолета. Все модели семейства CRJ имеют варианты с увеличенной дальностью полета (ER и LR).




50-местная модель CRJ100 стала основой чрезвычайно успешного рада модификаций самолета на 44, 70, 75, 88 и, наконец, 100 мест! Естественно, что крылья, двигатели, шасси и оборудование менялось в связи с увеличением взлетного веса и коммерческой нагрузки, вместе с тем широкая унификация элементов планера и оборудования представляет собой пример гибкого и удачного авиационного комплекса, позволившего вывести региональный перевозки на новую ступень качества и экономики.




Посадка с автобуса




Пилоты спешат в полет!




На самолете CRJ 200 LR авиакомпании US Airways Express (оператор Air Wisconsin) мы осуществили перелет из «Национального аэропорта имени Рональда Рейгана» (Вашингтон, округ Колумбия) в «Международный аэропорт Баффало-Ниагара» (Баффало, штат Нью-Йорк), естественно для посещения Ниагарского водопада.




По состоянию на коней марта этого года выпущено 1680 самолетов и заказано 102 экземпляров модели данного семейства.




Кабина






Салон






Багажные полки






Верхняя панель






Откидной столик




Шаг кресел позволяет удобно разместиться даже с рюкзаком под ногами



Вот мы и прилетели в «Buffalo Niagara International Airport» Он обслуживает примерно 5 миллионов пассажиров в год, и постоянно увеличивает это число. Этот аэропорт входит в пятерку самых дешевых, из которых можно летать внутри страны.
Комфотный самолет, а свою оценку ему мы составим двумя постами позже...



Вид сверху снять не получается, а снизу — пожалуйста!


Recent Posts from This Journal


  • 1
Автобус с крыльями. И сколько стоил билет?

Да уж, с крыльями! Расстояние небольшое, всего 460 км. Билет стоил 2500 р. на человека. По-моему весьма адекватно. В качестве альтернативы рассматривали вариант на поезде и на машине. Поезд оказался дороже самолета, а ехать днем минимум 7 часов на машине желания не было.

Примерно расстояние от Киева до Одессы, но у нас билет на самолёт обойдётся в два раза дороже :(

Бо це - вэри гуд бизнес по-совковски (все оттуда вышли)!

Да, полёты внутри страны у нас по карману очень немногим...

странна. из питера в москву за 2200 летаю, 650км. Если подсуетиться заране можно и за 1800 вполне улететь. Поездом дешевле выходит только плацкарт

С какая авиакомпания и насколько заранее выпокупаете билет

Ну это везде так. В россии по настоящему дорогие билеты либо на маршруты с мелким пассажиропотоком (или где аэропорты только недавно реанимировали) ну или в удаленные места типа норильска куда по другому никак

(Deleted comment)
Я думаю, это нам не светит)))

Интересно было бы на Сереже полетать. Вполне уютный салон.

В России Сержей все больше, так что полетаете! А по прогнозам весь секонд хэнд будет свален к нам в ближайшие годы, так что налетаемся все!

надеюсь. думаю довольно комфортное средство для передвижения))

прекрасный рассказ,спасибо! я буквально на днях так же освоил этот вид транспорта в исполнении Ираэро,в журнале есть рассказ о перелете. отличный самолетик!

Буффало и Ниагарский водопад.

Пользователь xorolik сослался на вашу запись в записи «Буффало и Ниагарский водопад.» в контексте: [...] почитать про самолет, милости прошу в ЖЖ супруга: http://khmelikvictor.livejournal.com/19488.html [...]

  • 1