khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

К Красному морю на крыльях Ural Airlines!!!

Мы летим в Акабу, Иордания. Пять лет не были на Красном море, а на уральцах летати всего один раз более десяти лет назад, а закрытое воздушное пространство Украины и Сирии накладывает определенные требования на маршрут полета воздушного судна вцелом. Интересно также было посмотреть, как будут вести себя пакетные туристы на "беспитательном" перелете. Короче, вопросов много. Добро пожаловать на борт!!!

01.jpg



Наш чартерный борт стоял не у телетрапа, а на перроне. В этот день было два рейса в Акабу с разницей всего в 10 мин, поэтому важно было отслеживать свой самолет именно по номеру рейса, так как следующий за нами борт под загрузку стоял у телетрапа. Нашему Airbus 321-200 шестнадцать лет, из которых он четырнадцать лет летал под флагом британской Monarch Airlines, потом полгода перекантовылся в американской Archway Aviation и с июня 2018 года пополнил уральский флот. Уральские Авиалинии отличаются практически от всех авиакомпаний России монотипностью: здесь только Airbus 320 линейки. Признаться честно, мне непонятно, почему авиакомпания содержит в своем флоте одноклассников разных производителей...

02.jpg


В настоящее время «Уральские авиалинии» эксплуатируют 46 лайнеров Airbus: 24 самолета А320, 15 лайнеров А321, 5 А319 и два А320neo на условиях операционного лизинга. Все 321-е компонуются моноклассным салоном, у нас был вариант на 220 мест с одним туалетным блоком в носовой части салона и тремя блоками в хвостовой.

03.jpg


Сидения с кожаной обивкой тонкие, вполне нормальные. Я не делал замеров шага кресел, но по ощущениям, в самом начале салона три ляда можно охарактеризовать как эконом-плюс с чуть большим шагом.

04.jpg


Как и принято сейчас, при перелете меньше пяти часов питание не предоставляется вообще никакое. В полете предложили все один раз стакан воды и дополнительно - по запросу. Видимо поэтому масового движения в туалет, особенно после объявления снижения перед посадкой, не было. Добавлю от себя. Я не вижу никаких проблем с отсутствием питания при четырехчасовом перелете. При необходимости бутерброды можно взять из дома, а в аэропорту по вполне адекватным ценам через вендинговые аппараты можно приобрести снеки, воду и напитки, главное - не забывайте!

05.jpg


О маршруте перелета узнал уже после. Сначала илет облет Украины и через Черное море мы влетели в воздушное пространство Турции. Далее Средиземное море на приличном удалении от береговой линии, затем левый поворот практически на девяносто градусов и мы над территорией Израиля, а далее еще один разворот, но теперь правый, и прямым курсом на аэродром.
Я сидел у прохода, так что фото в полете нет, но могу дать свои рекомендации по тому, что видел через головы соседних пассажиров. В зависимости от направления ветра заход на посадку может быть со стороны Акабского залива или со стороны гор, как в нашем случае. И вот здесь можно получить удовольсвие от пейзажей на снижении: живописные горы, практически без растительности, в непосредственной близости от самолета. Готовьте камеры!
В случае же посадки со стороны моря, у вас есть возможность рассмотреть не только иорданскую Акабу, но и израильский Эйлат: два соседних города будут как на ладони!

06.jpg


Мы - в Иордании: это наша 91 страна! А горы, которые вы видите за самолетом - это уже территория Израиля.

07.jpg

08.jpg

09.jpg


О том, ка прошло наше путешествие можно посмотреть здесь:



Для обратного перелета нас доставили в аэропорт за 4 часа. И вот такую картину увидели над полосой: песчаная буря! Соседние пассажиры рассказывали, что несколько лет назад, в такой же ситуации, рейс задержали на 10 часов.

10.jpg


Но через несколько минут небо прояснилось.

11.jpg


И за нами прилетели два наших самолета, причем по расписанию. Спустя четыре дня, наших друзей уже досрочно на три дня вывозили на родину.

12.jpg

13.jpg

14.jpg


До свидания, Акаба!

15.jpg


Обратно мы летели на Airbus 321-200, которому двадцать два года, До того, как в 2014 году пополнить флот Уральских Авиалний, он побывал во флоте шести авиакомпаний. Компоновка также на 220 мест.

16.jpg


Нас внимательно и приветливо встречали...

17.jpg


А перед самым взлетом, на исполнительном старте мы простояли 10 минут: переждали грозу в пустыне!

18.jpg

19.jpg


После взлета командир воздушного судна предупредил о продолжительной болтанке, которая продолжалась практически три часа. Мы летели над достаточно высокой облачностью. Ну а на подлете к Москве туч и облаков не стало...

20.jpg


Наше путешествие было с 5 по 12 марта 2020 года. А через неделю все и началось...
Очень надеюсь, что скоро мы сможем жить по-старому и летать не только в Иорданию, но и в другие страны на берегу Красного моря!

21.jpg

Tags: airbus, ural_airlines, Иордания, ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Армия-2020: Ан-2

    Этот самолет, впервые полетевший 73 года назад, пожалуй является самым долгоживущим в российском небе и до сиз пор состоит в составе…

  • Армия-2020: самолеты наземной экспозиции в Кубинке

    Наземная экспозиция авиационного кластера Международного форума "Армия-2020" на аэродроме Кубинка пожалуй мало отличается от последнего…

  • Наш "Москвич-401"...

    Я могу сказать НАШ весьма условно, ведь меня еще не было. Это осень 1961 года и этот "Москвич-401" был ПЕРВЫМ автомобилем в нашей семье.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments