khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

1950 Dodge с кузовом club coupe.

Сказать, что я его ждал на стоянке у отеля неправда. Но появление этого автомобиля с формами 1950 года и тонированеными стеклами, в которых отражались пальмы, синее небо и облака было просто впечатляющим. Двухцветная схема окраски с практичным белым на крыше только усиливала впечатление. И как обычно, хром...
Кубинская особенность восстановления классических американских автомобилей послевоенного периода направлена на дальнейшее использование их в службе такси. И это главное. Вот почему корректно идентифицировать модель бывает достаточно сложно. Например если две модели отличались только двигателями: V8 и L6. А двигатель ставится тот, который хозяин машины может позволить на свои средства из предложенных на данный момент. Не будем ханжами, ведь он восстанавливает свой автомобиль для практического использования. И только благодаря качественному изготовлению оригинала у нас есть возможность восстанавливать его спустя шестьдесят-семьдесят лет.

01.jpg



На визитке водителя этот автомобиль обозначен просто ка Dodge 1950 года. Действительно, установленная на капоте хромированная стилизованная голова толсторогого барана, распространенного на территории Северной Америки, однозначно определяет модель из линейки Dodge. Кстати сейчас этот баран украшает только полноразмерные пикапы RAM, с 2011 года являющиеся самостоятельным брендом. Форма и содержание облицовки радиатора является лицом не столько автомобиля, скорее его модельного года. Итак, перед нами модель 1950 года. Кузов этого автомобиля полноразмерный, но имеет только две двери. А это, не что иное, как не применяемый сейчас клуб купе, то есть седан с двумя дверями.

02.jpg


Данная модель является представителем линейки Meadowbrook - Wayfarer - Coronet: именно так от дешевой к более дорогим. На машину устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 л и мощностью 103 л. с., который позволял разгоняться до 145 км/ч. Коробка передач была трехступенчатой механической или двухступенчатой автоматической. На представленном экземпляре вообще рычаг КПП установлен на полу, что весьма не характерно для того времени. Из дополнительного оборудования установлена современная магнитола и кондиционер - это дань обеспечения современного комфорта.

03.jpg


Характерной особенностью данной модели являются задние фонари, установленные на крыльях. При подробном рассмотрении, на данном конкретном этом автомобиле их дизайн выдает родство с ВАЗ-2102 "Жигули", хотя и очень похож на оригинал. И еще, составное заднее остекление из трех частей, по всей вероятности получилось таким при восстановлении автомобиля.

04.jpg

05.jpg

06.jpg


А еще обратите внимание, как переднее крыло наплывает на дверь, что подчеркивается хромированным молдингом. И характерно выделенное заднее крыло. ГАЗ М-20 "Победа", сошедшая с конвейера в 1946 году считается, по крайней мере у нас, первым серийным автомобилем с понтонным кузовом, то есть у готорого переднее и заднее крылья совместно с боковиной представляю собой единый объем - понтон. На западе же такое решение в дизайне автомобилей пришло не сразу: любили они четко выделенные крылья.

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

Tags: Куба, Кубинский хром, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “Кубинский хром” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments