khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

1948 Buick Super: брутальный, мощный, динамичный...

Основная тема моего журнала - авиация. Но без автомобилей мы - никуда. Результатом двух посещений Кубы в прошлом году и в начале этого стала коллекция снимков американских автомобилей 40х - 50х годов, которые сейчас не просто на ходу, а в активной коммерческой эксплуатации. Изменения в отношениях США и Кубы в последние пять лет позволили кубинским мастерам восстановить и отремонировать множество классических автомобилей. После ремонта автомобили не занимают места в автомузеях, а направляются на дороги для того, чтобы возить туристов, количество которых на острове растет от года к году. Рассказывая об этих автомобилях, мы с вами проследим как менялся автомобильный дизайн с конца 40-х до конца 50-х годов.

А начнем мы с этого, поистине фантастического автомобиля. Бьюик Супер 1948 года. Брутальный, мощный, динамичный он одиноко стоял на берегу Атлантического океана у придорожного кафе в тридцати километрах от Гаваны. Здесь многие туристы останавливаются перед въездом в столицу чтобы прогуляться под пальмами вдоль океана и выпить пина-коладу прямо из кокоса. Насыщеный синий цвет кузова, тонированное остекление и множество хромированных элементов - именно так должен выглядить настоящий автомобиль.

01.jpg



Buick Super - это полноразмерный автомобиль производится с 1940 по 1958 модельного года, за исключением Второй мировой войны. Отличительной особенностью внешнего облика автомобиля стало, "движение" переднего крыла через двери к заднему крылу. Это дизайнерское решение имело свое наименование: airfoil - профиль крыла. Усиливалось все хромированной накладкой на боковину.

Здесь явно прослеживается мысль, что внешний вид доминирует над конструктивными решениями: интересно, как выглядят потайные петли навески двери? Козырек над V-образным лобовым стеклом - весьма распространенная в те времена опция защищала водителя и пассажира от ярких солнечных лучей. В облицовке радиатора доминировали частые вертикальные полосы в "толстом" обрамлении. Массивный бампер разделен вертикальными "клыками", между которыми установлен номерной знак.

На автомобиль устанавливался восьмицилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 4,1 л. мощностью 115 л. с. и трехступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива составлял 18,5 литров на 100 км. Максимальная скорость 123 км/ч. Время разгона до 100 км/ч - 19,6 с. Длина - 5398 мм. Ширина - 1998 мм. База - 3150 мм.

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

Tags: Куба, Кубинский хром, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “Кубинский хром” Tag

  • 1950 Dodge с кузовом club coupe.

    Сказать, что я его ждал на стоянке у отеля неправда. Но появление этого автомобиля с формами 1950 года и тонированеными стеклами, в которых…

  • Кубинский хром спустя 13 лет...

    Спустя тринадцать лет после первого посещения Острова Свободы в 2006 году, было очень интересно увидеть изменения, которые коснулись одной из самых…

  • «Кубинский хром»: каким он был 10 лет назад…

    Примерно двадцать лет назад в журнале «Автопилот», я прочитал статью об американских автомобилях золотой аэрокосмической эры, которые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments