khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Военный Мемориал Кореи. Стратосферная крепость.

За пределами Соединенных Штатов Америки в авиационных музеях установлено всего три самолета Boeing B-52 Stratofortress. На крыше ангара в австралийском Дарвине даже так и написано: дом В-52. Второй бомбардировщик находится в Имперском авиационном музее английском Даксфорде. Третий же, Boeing B-52D Stratofortress, который служил в 4258-м стратегическом крыле на базе Утапао в Таиланде во время войны во Вьетнаме и в 96-м бомбардировочном крыле на авиабазе Дайс в Техасе, арендован Военным Мемориалом Кореи.

01.jpg



Boeing B-52 Stratofortress (Стратосферная крепость) — американский стратегический бомбардировщик, стоящий на вооружении ВВС США с 1955 года. Этот самолёт пришёл на смену B-36. На дозвуковой скорости на высотах до 15 километров он способен нести разные виды оружия, в том числе ядерное. Основная задача, для которой он разрабатывался — доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР. Одна из модификаций В-52G — является абсолютным рекордсменом по дальности среди боевых самолётов. Это также один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека. Несмотря на то, что В-52 разрабатывался в конце 1940-х — начале 1950-х, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС и будет оставаться таковым, как минимум, до 2030 года.

02.jpg


B-52D - специализированный бомбардировщик без разведывательной аппаратуры. Построено 170 самолётов в 1955—1957 годах: 101 самолёт на заводе Boeing Seattle (Washington) и 69 самолётов на заводе Boeing Wichita (Kansas). Двигатели 8× J57-PW-19W. Первый полёт совершил в декабре 1956 года. В 1959-63 годах самолёты были модернизированы по проекту Big Four, аналогично модификации B-52C. Модификация Big Belly позволила самолёту нести большое количество бомб для ковровых бомбардировок Вьетнама: 24×227 кг или 340 кг бомб на внешней подвеске, 84×227 кг или 42×340-кг бомб в бомбоотсеке вместо 27×227 кг и 27×350 кг бомб. Бомбовая нагрузка самолёта составила 27215 кг. Нижние поверхности самолётов, отправленных во Вьетнам, были окрашены в чёрный цвет для снижения заметности в ночное время суток. В 1977 году на 80 самолётах были обновлены конструктивные элементы по проекту Pacer Plank, модернизация была проведена на заводе Boeing Wichita (Kansas). Бомбардировщики B-52D были сняты с вооружения в течение 1978-83 годов.

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg


А теперь в кабину!

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg


Поддерживающая стойка шасси.

14.jpg

15.jpg


Цельноповоротное горизонтальное оперение.

16.jpg

17.jpg


Цельноповоротное вертикальное оперение.

18.jpg

19.jpg


А шасси, между прочим, имеет велосипедную схему, с парными стойками.

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

Tags: ВоенныйМемориалКореи, ЭкспедицияБанзай, Южная Корея, авиамузеи
Subscribe

Posts from This Journal “ВоенныйМемориалКореи” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments