khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Cessna - 207 на Гуаме

Модификация удачных моделей самолетов путем удлинения фюзеляжа для увеличения пассажировместимости весьма распростроненная схема. Если при проектировании магистральных авиалайнеров это закладывается еще на этапе эскизного проектирования, то в случае самолетов авиации общего назначения, ситуация несколько иная. Самые распространенные четырехместные удлинялись и становились шестиместными. Венцом развития линейки удлиненных самолетов фирмы Cessna стала восьмиместная модель 207. Именно ее я увидел на перроне аэропорта острова Гуам...

01.jpg



Сначала семиместная, впоследствие ставшая восьмиместной, была построена путем удлинения фюзеляжа шестиместной модели 206 на 1143 мм (45"). При этом проставка в 457 мм (18") носовой части между противопожарной перегородкой и собственно салоном стала дополнительным багажным отсеком. Задняя часть фюзеляжа была увеличена на 686 мм (27") секцией постоянного сечения за задним узлом крепления крыла. Такое компоновочное решение привело к тому, что хвостовое оперение переместилось назад относительно положения основных опор шасси, что сделало посадку более сложной задачей и увеличело радиус разворота из-за увеличения базы шасси. Модель 207 была представлена ​​как модель 1969 года с двигателем Continental IO-520-F мощностью 300 л.с. В начале производства модель называлась Cessna 207 «Skywagon», но в 1977 году название было изменено на «Stationair 7». В 1980-м вышла восьмиместная модель «Stationair 8». Производство 207 было завершено в 1984 году. Всего было выпущено 626 самолетов. Модель Cessna 207 пользовалась популярностью у компаний, выполняющих роль воздушным такси, особенно на коротких рейсах, где можно было бы использовать ее полную вместимость. Также использовалась для выброски парашютистов.

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

Tags: cessna, Гуам, США, ЭкспедицияБанзай
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Армия-2020: Ан-2

    Этот самолет, впервые полетевший 73 года назад, пожалуй является самым долгоживущим в российском небе и до сиз пор состоит в составе…

  • Армия-2020: самолеты наземной экспозиции в Кубинке

    Наземная экспозиция авиационного кластера Международного форума "Армия-2020" на аэродроме Кубинка пожалуй мало отличается от последнего…

  • Наш "Москвич-401"...

    Я могу сказать НАШ весьма условно, ведь меня еще не было. Это осень 1961 года и этот "Москвич-401" был ПЕРВЫМ автомобилем в нашей семье.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments