khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Boeing 777-300ER Nordwind airlines внутри...

Познакомившись в предыдущей публикации с наружным внешним видом Boeing 777-300ER авиакомпании Nordwind airlines, предлагаю посетить салоны бортов VP-BJO и VP-BJL 2005 года выпуска, ведь на этих воздушных кораблях нам предстояло провести практически по двенадцать часов в полете. Забегая вперед, отмечу, что прямой перелет, то есть "туда" по маршруту Москва - Ольгин, "в погоню" за днем проходил полностью в светлое время суток и оказался одним из самых комфортных и неутомительных в наших путешествиях. Добавлю, что были и более длиннее и более комфортабельнее. Например, Дубай - Сидней на 380-м Emirates, но об этом я уже рассказывал...

01.jpg



Самолеты имеют одноклассную компоновку с салоном на 486 пассажиров. Достаточно тонкие сидения имеют кожанную обивку, какк и положено чартерному перевозчику. Состояние сидений и обивки вполне приличное. Одноразовых салфеток на подголовниках, или антимакассар, также нет.

02.jpg

03.jpg


На просторных багажных полказ места хватило всем.

04.jpg


В спинке впередистоящего кресла есть только лоток для бортового журнала и инструкции по безопасности. Кармана, даже маленького в нижней части нет. Это неудобство позволяет обеспечить больше комфорта для ног.

05.jpg

06.jpg

07.jpg


Шаг кресел вполне комфортный.

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg


На перелете предоставляется одно горячее питание, включенное в стоимость билета. Второе вы можете дозаказать при рекистрации на рейс за дополнительную плату. При этом ассортимент и цены вполне приемлемые.

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg


А теперь летим обратно в Москву...

18.jpg

19.jpg

20.jpg

22.jpg

21.jpg

23.jpg

На картинке с сайта авиакомпании - компоновка салонов самолетов на которых мы как раз и летели. Выбор мест небольшой, ноо все же. Кто летит вдвоем, можно найти места, где рядом не будет никого.

24.png

Tags: 777, boeing, nordwind
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Армия-2020: Ан-2

    Этот самолет, впервые полетевший 73 года назад, пожалуй является самым долгоживущим в российском небе и до сиз пор состоит в составе…

  • Армия-2020: самолеты наземной экспозиции в Кубинке

    Наземная экспозиция авиационного кластера Международного форума "Армия-2020" на аэродроме Кубинка пожалуй мало отличается от последнего…

  • Наш "Москвич-401"...

    Я могу сказать НАШ весьма условно, ведь меня еще не было. Это осень 1961 года и этот "Москвич-401" был ПЕРВЫМ автомобилем в нашей семье.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments