khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Boeing 777-300ER Nordwind airlines снаружи...

Пока композитные последователи этого эффективного лайнера набирают заказы и увеличивают свое присутствие в воздушном пространстве третьей планеты солнечной системы, металлический 777 продолжает быть одним из лучших, просто лучшим. Модификация 300ER самая большая в линейке Boeing 777. Наш самолет приземлился в аэропорту Фрэнка Паиса, обслуживающий туристический регион кубинского городом Ольгин. Пассажиры выходят на перрон по двум трапам. Мы выходим в хвостовой части самолета, поэтому по направлению к пассажирскому терминалу обходим самолет вокруг, что позволяет, хоть и коротко, но познакомиться с ним.

01.jpg



777-300ER (Extended Range) является самой большой модификацией 777-300 по всем характеристикам: размерам, массе, вместимости и дальности. Первый 777-300ER был передан авиакомпании Air France 29 апреля 2004 года. В сентябре 2010 года 777-300ER стал самой продаваемой модификацией.

02.jpg


Модификация имеет скошенные и удлинённые законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и специально добавленный топливные баки. Также усилены фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей.

03.jpg


Максимальная дальность составляет 13 650 км., что на 34 % большве, по сравнению с модификацией 777-300.

04.jpg

05.jpg


В настоящее время во флоте авиакомпании Nordwind Airlines три самолета модификации 777-300ER. Самолеты в одноклассной компоновке на 486 мест.

06.jpg


Мы летели на бортах VP-BJO и VP-BJL 2005 года выпуска: 14 лет эксплуатации.

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg


Турбовентиляторные двигатели GE90-115B на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 51 тонну! Внедрение новых двигателей и оптимизация облика самолета позволили снизить расход топлива на 1,4%.

11.jpg


Использование двухдвигательной схемы позволяет снизить эксплуатационные расходы на 8-9 % по сравнению с A340-600, а по сравнению с 747—400 расход топлива снижен на 20 %. Некоторые авиакомпании в разгар топливного кризиса начали закупать 777-300ER в качестве замены модели 747—400.

12.jpg


Эксплуатационная стоимость составляет 44 долл. США за час на сиденье, по сравнению с Airbus A380 примерно 50 долл. США за час на сиденье и 90 долл. США за час на место для Boeing 747-400.

13.jpg


По состоянию на июль 2018 года, в эксплуатации было 784 самолета данной модификации. На август 2019 года было поставлено 45 различным клиентам 810 бортов, при этом 34 заказов были не выполнены.

14.jpg


Цена самолета была 150 миллионов долларов США в 2019 году, тогда как на пике составляла 170 миллионов долларов США.

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

Tags: 777, boeing, nordwind
Subscribe

Posts from This Journal “777” Tag

  • Boeing 777-300ER Nordwind airlines внутри...

    Познакомившись в предыдущей публикации с наружным внешним видом Boeing 777-300ER авиакомпании Nordwind airlines, предлагаю посетить салоны бортов…

  • Внутри Boeing 777-300ER авиакомпании AZUR air

    Познакомившись с самолетом "с мишками на борту", давайте поднимемься на борт и посмотрим, что авиакомпания предлагает пассажирам, которые…

  • Вокруг Boeing 777-300ER авиакомпании AZUR air

    VQ-BZY Azur Air Boeing 777-300ER впервые поднялся в небо под флагом Emirates в мае 2005 года. С мая прошлого года в чисто белоснежном виде начал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments