
А внутри - это производственная мастерская, в которой восстанавливают и поддерживают в надлежащем техническом состоянии "старые-новые" паровозы.

Так как они стоят без тендеров, то есть возможность рассмотреть их вокруг.

На "советском Прери" паровозе серии СУ выполнялся ремонт будки машиниста.



СО (Серго Орджоникидзе) — советский магистральный товарный паровоз типа 1-5-0. Видна клепанная конструкция парового котла без декоративных капотов.


Курс "Детали машин"...















Отдельно - механическая мастерская с работающими станками.


И кузнечный участок.




А этот вертикальный сверлильный станок был обнаружен на первом этаже водонапорной башни.

Боковой фасад веерного депо. За этими окнами стоит паровоз, устройство которого мы с вами изучали в предыдуще публикации.

Ну и в заключение небольшой видеообзор посещения депо "Подмосковная" и встреча экскурсионного поезда на платформе "Красный балтиец":