khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

МАКС-2019: "белорусский" Ан-2-100

Признаться честно, вторичное, спустя шесть лет, появление этого самолета на МАКСе меня несколько удивило. Да еще и белорусская регистрация. А ведь по-другому, учитывая наши усложнившиеся отношения с Украиной, никак.
В то время, пока перетяжеленные пластмассовые дети Ан-2 так и остаются в своем «детстве», а новые самолеты подобного класса только начинают разрабатываться, хорошо, что не с чистого листа, летать, по-прежнему, надо. И особенно это актуально для Дальнего Востока и Крайнего Севера. За 60 лет СССР и 30 лет новой России с дорогами там лучше не стало. Так что однодвигательный девятиместный самолет взлетным весом до 5700 кг по-прежнему нужен.
Что же мы имеем сейчас, упустив шесть лет, в качестве промежуточного варианта? Все тот же Ан-2-100. Самолет, представленный на летном поле, принадлежит белорусской государственной авиакомпании «Гродно», а представляет его российская компания «Борисфен», тесно связанная с украинской компанией «Мотор-Сич», которая в свою очередь производит турбовинтовой двигатель МС-14, установленный на самолете. Представители компании «Борисфен» отметили, что в будущем возможно производство и ремонт двигателей для Ан-2 на заводе в Дубне, а также ремоторизация самолетов на базе Смоленского авиазавода. Приблизительная стоимость ремоторизованого Ан-2 с двигателем МС-14 будет составлять около 60-ти миллионов российских рублей.

01.jpg



02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg
Вторичное, спустя шесть лет, появление ремоторизированного самолета Ан-2

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

Tags: Ан-2, Антонов, МАКС-2019
Subscribe

Posts from This Journal “Ан-2” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments