khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Музей ВВС Италии: ангар Бадони

Ангар Бадони построен в 1930 году, имеет площадь 3960 кв. м. Использовался для обслуживания и ремонта крупных гидросамолетов, также использовался для заправки авиационным топливом, которое перевозилось на грузовиках. До 1959 года он использовался по своему прямому назначению в качестве ангара. Сейчас внутри хранятся самолеты периода Второй мировой войны.

01.jpg




Fiat G.212 трехдвигательный 34-местный авиалайнер выпускался в конце 40 - х годов.

02.jpg

03.jpg

04.jpg


Macchi MC.205 Veltro - одноместный истребитель, разработанный под руководством Марио Кастольди на базе истребителя Macchi C.202 Folgore. Проектировался под использование немецкого двигателя Daimler-Benz DB 605. Серийное производство самолёта продолжалось с сентября 1942 до мая 1944 года. Всего выпущено 302 самолёта. На вооружение ВВС Италии самолёт поступил в январе 1943 года. После раскола страны самолёты использовались обеими сторонами. Снят с вооружения в 1947 году.

05.jpg

06.jpg


Savoia-Marchetti SM.82 Canguru — итальянский транспортный самолёт и бомбардировщик. Создавался на основе SM.75, однако по требованию Королевских ВВС Италии, получил более вместительный, широкий и длинный фюзеляж, изготовленный из стальных труб и обшитый полотном. Самолёт мог перевозить до 40 десантников и крупногабаритные грузы, например, истребитель со снятыми плоскостями и хвостовым оперением, для этого в боковой части имелся большой грузовой люк и погрузочный механизм. Схема самолёта была по-прежнему традиционной для итальянских транспортников и бомбардировщиков — трехмоторный низкоплан. Три радиальных двигателя Alfa Romeo 128 RC.18 развивали до 950 л. с. каждый. Вооружение самолёта могло состоять из трех пулеметов калибром 7,7-мм и одного крупнокалиберного пулемета 12,7-мм. В роли бомбардировщика нес до 4000 кг бомб. Первый прототип поднялся в воздух в 1939 году и после успешных испытаний был рекомендован к серийному производству. Всего было выпущено 727 самолетов. В распоряжение ВВС первые самолеты стали поступать в 1940 году в Итальянскую Восточную Африку для переброски истребителей. С 1941 года стали поступать самолёты бомбардировочных модификаций. В частности они применялись для налётов на Палестину, которая в то время была подмандатной Великобритании. После капитуляции Италии в сентябре 1943 года значительное количество самолётов досталось как союзникам, так и немцам. Немцы охотно использовали их в Люфтваффе, в качестве транспортных машин. После окончания войны около трех десятков SM.82 продолжили службу уже в ВВС Республики Италия вплоть до 1960 года.

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg


Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero - бомбардировщик и торпедоносец. Разработан конструкторами фирмы Savoia-Marchetti под руководством Алессандро Маркетти. Первый прототип трехмоторного транспортного самолета, получившего обозначение S.M.79 Sparviero, поднялся в воздух в конце 1934 года. Летные характеристики машины оказались настолько высокими, что вскоре был выпущен варианты бомбардировщика и разведчика, ставший одним из лучших самолетов такого класса периода Второй мировой войны. Принят на вооружение в январе 1937 года. До начала Второй мировой войны S.M.79 установил ряд мировых рекордов скорости и грузоподъемности в своем классе, а также одержал победы в нескольких воздушных гонках. В частности, самолет, пилотируемый полковником Аттило Бизео и лейтенантом Бруно Муссолини (сыном Бенито Муссолини), занял третье место на проводившейся в 1937 году гонке по маршруту Истр — Дамаск — Париж, показав среднюю скорость 343 км/ч.

14.jpg


CANT Z.506 Airone – гидросамолёт, морской разведчик, бомбардировщик и торпедоносец, трёхмоторный моноплан деревянной конструкции. Разработан под руководством Филиппо Цаппата. Первый полёт самолёт совершил 19 августа 1935 года, принят на вооружение в июне 1938 года.

15.jpg


Истребитель Fiat G.55 Centauro был разработан под руководством Джузеппе Габриелли. Входил в, так называемую, истребительную «серию 5», разрабатывавшуюся под использование импортного двигателя Daimler-Benz DB 605. Серийное производство самолёта началось на заводе в Турине в июне 1943, после раскола страны производство продолжалось под контролем немцев до апреля 1944 года. В 1947—1948 годах было возоблено производство учебной модификации. Во время войны было выпущено 274 самолёта, после войны ещё 75. Истребители G.55 начали использоваться в ПВО Италии с 8 июня 1943 года.

16.jpg


Macchi MC.202 Folgore является глубокой переработкой конструкции Macchi C.200 под немецкий двигатель Daimler-Benz DB 601. Серийное производство самолёта продолжалось с июня 1941 по сентябрь 1943 года. Всего было выпущено около 1150 самолётов. На вооружение ВВС Италии самолёт поступил в августе 1941 года. Боевая служба истребителя началась в ноябре 1941 года в Ливии. С конца 1942 года Macchi C.202 — основной истребитель ВВС Италии. Производство самолёта было прекращено в 1943 году в связи с переходом к выпуску Macchi C.205.

16а.jpg


Macchi M.416 – построенный по лицензии в Италии компаниями Aermacchi и IMAM учебно-тренировочный Fokker S.11 Instructor.

17.jpg


Ambrosini SAI.7 - гоночный самолет деревянной конструкции с хвостовым колесом. На самолете устанавливался инвертированный рядный двигатель воздушного охлаждения Alfa-Romeo 115 мощностью 225 л. с. 27 августа 1939 года установил новый мировой рекорд скорости полета по замкнутому маршруту на дистанции 100 км - 403,9 км/ч.

18.jpg


North American T-6 Texan

19.jpg


Ждет своей очереди для восстановления IMAM Ro.37 "Lince" - учебно-тренировочный и разведывательный самолёт, который впервые взлетел в 1933 году и состоял на вооружении до конца Второй мировой войны.

20.jpg


Италия стала одной из немногих европейских государств, принявшей в межвоенный период к эксплуатации в ВВС специализированный тренировочный истребитель. 16 июня 1934 года первый прототип Ro.41 впервые поднялся в воздух. Самолёт оказался удачным — итальянские ВВС к тому времени начали получать новейшие истребители-бипланы FIAT CR.32 со схожими параметрами, поэтому появление Ro.41 оказалось как раз кстати. Военно-воздушные силы заказали два варианта учебного самолёта — одноместный (480 экземпляров) и двухместный (230 экземпляров).

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg


Douglas C-47 Skytrain в представлениях не нуждается...

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg


Supermarine Spitfire Mk IX.

31.jpg

32.jpg


Rolls-Royce Merlin - один из самых массовых авиационных двигателей, всего компанией Rolls-Royce Limited и по лицензии выпущено почти 150 000 штук. Применялся на Avro Lancaster, De Havilland Mosquito, Supermarine Spitfire, Hawker Hurricane, North American P-51 Mustang и многих других самолётах периода Второй мировой войны.

33.jpg


North American P-51D Mustang

34.jpg

35.jpg

36.jpg


Fieseler Fi 156 "Storch" с одним сложенным крылом позволяет рассмотреть откуда такие уникальные взлетно-посадочные характеристики.

37.jpg

38.jpg

39.jpg


Argus В 10 - восьмицилиндровый Л-образный (или перевернутое V) двигатель воздушного охлаждения. Мощность 240 л. с. Был построен в 1928 году.

40.jpg

41.jpg

42.jpg

43.jpg

44.jpg

45.jpg


Tags: Италия, Музей_ВВС_Италии, авиамузеи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments