khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Музей ВВС Италии: ангар Вело

Ангар Вело был построен в 1976 году и служил для соединения ангара Тростера и ангара Бадони. Его площадь 3600 кв. м. В этом ангаре представлены летательные аппараты периода между х великих мировых войн. Пройдемся...

01.jpg



Fiat CR.32 — одноместный истребитель-биплан, самый массовый истребитель Королевских ВВС на дату вступления Италии во Вторую мировую войну. Серийное производство велось с февраля 1935 по осень 1939 года на заводе в Турине. Всего в Италии выпущено 1212 экземпляров. Впервые истребители были использованы во время Гражданской войны в Испании в августе 1936 года. Истребители ВВС Италии применялись с лета 1940 года в Северной Африке, в 1940 году в Греции, до апреля 1941 года участвовали в боях в Восточной Африке. CR.32 снят с вооружения в Италии в январе 1941 года.

02.jpg


Fiat CR.42 Falco (сокол) - одноместный истребитель, являлся основным истребителем ВВС Италии в начальный период Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании Fiat под руководством Челестино Розателли. Fiat CR.42 стал венцом эволюции истребителей созданных Розателли. Первый свой истребитель, Fiat CR.1, Розателли создал в 1924 году, а последний, CR.42, впервые поднялся в воздух 23 мая 1938 года. В это время истребители-бипланы уже считались анахронизмами — будущее было за истребителями-монопланами с низкорасположенным крылом. Он же и на заглавном фото.

03.jpg

04.jpg



Macchi C.200 Saetta (Молния) — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Разработан в конструкторском под руководством Марио Кастольди. Серийное производство самолёта продолжалось с июля 1939 по конец 1942 года. Всего выпущено 1153 самолёта.

05.jpg

06.jpg


Caproni Campini N.1 — опытный реактивный истребитель итальянского производства. Являлся вторым в истории самолётом с турбореактивным двигателем, после немецкого Heinkel He 178, совершившего свой первый полёт ровно за год. Работы над перспективным реактивным самолётом начались в Италии ещё в середине 30-х под руководством конструктора Кампини. Конструкция двигателя самолёта была не совсем обычной, поскольку в распоряжении итальянцев не было образца реактивного двигателя. Она являлась реактивно-поршневой и состояла из особого составного двигателя, состоящего из V-образного поршневого двигателя с жидкостным охлаждением фирмы Isotta Fraschini, переднего компрессора, объединённого с этим двигателем, и сопла, по которому шёл воздушный поток от компрессора. Эта оригинальная силовая установка, получившая обозначение «Monoreattore», развивала тягу в 750 кгс. Сам же самолёт представлял собой цельнометаллический низкоплан, с убирающимися шасси и двухместной кабиной. Первый прототип поднялся в воздух, пилотируемый лётчиком-испытателем Марио Де Бернарди. Это событие зафиксировала Международная авиационная федерация. Самолёт успешно совершил свой первый полёт. Второй прототип совершил полёт 30 ноября 1941 года и стал участником торжественно парада, пролетев над Площадью Венеции в Риме, где за его полётом наблюдал фашистский диктатор Муссолини. Несмотря на успешно прошедшие испытания, истребитель так и не смог стать серийным. Итальянская авиапромышленность просто не была готова выпускать такой сложный самолёт, к тому же выбранный тип силовой установки был бесперспективным, скорость самолета с ней была равной скорости поршневых истребителей. В конце Второй мировой войны один из прототипов этого истребителя был передан для изучения Великобритании, где его следы и затерялись. Второй прототип сохранился и сейчас является экспонатом и предметом гордости музея.

07.jpg


Savoia-Marchetti S.56 - одномоторный трехместный деревянный самолет-амфибия. Первоначально был установлкен двигатель Anzani мощностью 70л. с. На модификации S.56A стоял более мощный Anzani (80 л. с.) и были установлеы шасси ручным приводом уборки. S.56A оказался популярным в США, где было налажено производство по лицензиии

09.jpg


Caproni Ca.100 - не что иное, как лицензионный de Havilland DH.60. Выпускался с небольшими изменениями в конструкции и применением различных силовых установок. Был основным учебным самолетом.

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg


Bonomi B.S. 17 Allievo Cantг - классический планер 30-х годов, выпущенный в количестве 120 экземпляров.

15.jpg

16.jpg


20-е и 30-е годы - расцвет эпохи дирижаблей. В музее представлены модель и макет гондолы дирижабля «Италия» Умберто Нобиле, на котором была осуществлена экспедиция на Северный полюс. Дирижабль с экипажем из 16 человек вылетел из Ню-Олесунна на Шпицбергене 23 мая, пролетел над Северным полюсом, но на обратном пути потерпел катастрофу. Часть экипажа погибла, оставшиеся около месяца провели на льду в лагере, который получил известность под названием «красная палатка». Для спасения выживших в разных странах было организовано несколько экспедиций. Последних членов экспедиции Нобиле 12 июля забрал советский ледокол «Красин».

17.jpg

18.jpg

19.jpg


Изучить классическую авиационную конструкцию межвоенного периода можно на примере каркаса крыла самолета Breda 19.

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg


Lorraine 12D - V-12 двигатель с водяным охлаждением, выпускавшийся французской компанией Lorraine-Dietrich был разработан в конце Первой Мировой войны для оснащения бомбардировщиков, он сыграл важную роль в развитии коммерческой авиации после войны, строился по лицензии Isotta Fraschini.

26.jpg


Isotta Fraschini Asso 750 - первый из известной серии двигателей основанных на конфигурации W. Три карбюратора, по одному на каждый блок из шести цилиндров. Конфигурация W была принята по аналогии с двигателем Napier Lion. Угол развала 40°. Диаметр цилиндра - 140, ход поршня - 170, объем - 47 л., степень сжатия - 5,7, мощность = 850 л.с. при 1800 об/мин.

27.jpg


Fiat A.74 - двухрядный четырнадцатицилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения производится в Италии в 1930-х годах. Данная модель ознаменовала переход Fiat от рядных двигателей с жидкостным охлаждением к радиальным двигателям с воздушным охлаждением. Семейство двигателе имело от 14 до 18 цилиндров и мощность от 870 л. с. до 1400 л. с.

28.jpg


Семицилиндровый звездообразный Alpha Lynx начал выпускаться в 1928 году по лицензии английской компании Armstrong Siddeley. Был предназначен в том числе для перевернутого полета. Диаметр цилиндра 127, ход поршня 139,7, объем 12.39 л.. степень сжатия 5, мощность 200 л. с. при 1900 об/мин.

29.jpg


Ну и в завершение, весьма любопытный экспонат: чемодан, который использовали туристы 30-х годов...

30.jpg

Tags: Италия, Музей_ВВС_Италии, авиамузеи
Subscribe

Posts from This Journal “Музей_ВВС_Италии” Tag

  • Музей ВВС Италии: гоночное царство...

    Еще за несколько месяцев до поездки в Италию, готовясь и планирую путешествие, собираясь посетить этот великолепный итальянский музей я знал какие…

  • Музей ВВС Италии: ангар Бадони

    Ангар Бадони построен в 1930 году, имеет площадь 3960 кв. м. Использовался для обслуживания и ремонта крупных гидросамолетов, также использовался для…

  • Музей ВВС Италии: ангар Тростер

    Ангар Тростер, построенный по окончанию Первой мировой войны с уплаты военного ущерба Австрией, является старейшим сооружении в своем роде в Италии,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments