khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Музей ВВС Италии: обзор и наружная экспозиция

Музей ВВС Италии расположен в сорока километрах от Рима, в Винья-ди-Валле, на берегу озера Браччано. В музее собрана отличная коллекция летательных аппаратов, в основном, итальянской разработки. Изюминкой музея является коллекция гоночных гидросамолетов. Сохраняя технические и исторические аспекты, музей также посвящен влиянию авиации на итальянское искусство, в котором представлены работы художников-футуристов. Мы посещали музей прекрасным солнечным днем 2 ноября 2008 года. Почему публикую спустя десять лет? То руки не доходили, то желания не было. Но коллекция этого музея настолько интересна, что не рассказать о ней невозможно...

01.jpg




Музей был открыт 24 мая 1977 года и сейчас занимает площадь 13000 кв. м. Он состоит из четырех ангаров и одного павильона. Мы посетили ангары «Тростер» (на снимок не попал), «Вело» (у него стоит автомобиль) и «Бадони». Ангар послевоенной авиации «Скема» и павильон одного самолета, в котором расположен весьма успешный итальянский проект истребителя-бомбардировщика Fiat G.91 были в этот день закрыты.

02.jpg


Озеро Браччано имеет круглую форму, что характерно для кратерных озер, имеет площадь 56 кв. км. и поперечник примерно девять километров. В былые времена здесь был гидроаэродром.

03.jpg


О прошлом гидроаэродрома свидетельствует этот кран для спуска и подъема самолетов на воду.

04.jpg


В наружной экспозиции было два самолетова. Летающая лодка Grumman Albatross – модификация Grumman Mallard. Была разработана для посадок в открытом океане и спасения сбитых или потерпевших аварию пилотов. Днище самолёта имеет обводы типа "глубокое V" для посадки на волны высотой до 1,2 м. Всего было выпущено 466 самолетов, которые эксплуатировалась в 23 странах. Большая часть использовалась в ВВС США, в основном Воздушной службой спасения, активно использовались во время войны в Корее для спасения пилотов, где зарекомендовала себя надёжным и пригодным для посадки на море в сложных погодных условиях. Позже, модификация самолёта HU-16B с длинным крылом широко использовалась ВВС США в ходе Вьетнамской войны.

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg


10.jpg


Бизнесс-джет Piaggio PD 808 – совместный проект с Douglas. Основные проектные работы были выполнены Douglas, а прототип был построен Piaggio. Рассчитан на шесть пассажиров. Первый полет 29 августа 1965 года. Компания пыталась заинтересовать коммерческих операторов, однако единственный интерес был у итальянских ВВС в качестве самолета связи, обучения и радиолокационной калибровки с заказом на 25 самолетов. Самолет имеет большое по площади и весьма оригинальное остекление кабины пилотов. Также интересно расположение силовой установки с "приклеенным" к фюзеляжу гондолами двигателей.

11.jpg

12.jpg

13.jpg


А тем временем в теплую осень на берегу чайки и лебеди...

14.jpg

15.jpg

16.jpg


Мемориал на берегу...

17.jpg

Слип. Когда-то по нему спускались и поднимались гидросамолеты...

18.jpg


Окрестные городки...

19.jpg

20.jpg


Замок Castello Orsini-Odescalchi расположен на южном берегу озера Браччано . Он был построен в XV веке и сочетает в себе функции военного оборонительного сооружения и гражданской резиденции феодалов того времени. Один из самых больших и самых ухоженных замков в Италии. Здесь состоялось несколько громких свадеб, таких как свадьбы Тома Круза и Кэти Холмс, Эроса Рамазотти и Мишель Хунзикер.

21.jpg

А далее мы посетим ангары и познакомимся с наиболее интересными экспонатами...

Tags: Италия, Музей_ВВС_Италии, авиамузеи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments