
Самолет виден издалека, сразу при входе в музей и со всей открытой площадки. Техническое состояние, ну сами все видите...

Lockheed L-1049 Super Constellation - удлинённая на 5,59 м модификация, пассажировместимостью до 109 человек с квадратными иллюминаторами. Все L-1049C и более поздние модели имели турбокомпаундные двигатели. Некоторые модификации имели опциональные топливные баки на законцовках крыла. Первый полёт 14 июля 1951. Всего построено 579 самолётов, включая военные модификации.



Отличительной особенностью силовой установки является двигатель Wright R-3350 972-TC-18DA-3, тоже уникальный в своем роде. Обозначение ТС - это турбл-компаунд, то есть поршневой двигатель внутреннего сгорания у которого энергия выхлопных газов через турбину используется непосредственно для увеличения мощности на выходном валу. В итоге 55 литровый 18-цилиндровая двухрядная "звезда" выдавала мощьность 3250 л. с., а самые последние модификации выдавали 3500 л. с.!!!















Впечатляющая носовая стойка.


В высоконагруженной зоне крепления носовой стойки шасси для усиления применены зигованные панели. Кстати, подобное конструктивное решение можно увидеть в конструкции панелей кессона крыла P-38 Lightning, тоже, между прочим Lockheed.

Здесь, в музее, благодаря тому, что можно пройтись непосредственно под самолетом, обратил внимание на интересную конструкцию створок ниши переднейопры шасси: передняя часть сдвигается вперед.



