?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Boeing 717
гавайский
khmelikvictor
Cамолет Boeing 717 заходит на посадку в Международный аэропорт города Хило на острове Гавайи. Очень хорошо это можно наблюдать с борта круизного лайнера, который стоит в порту.
Крупнейшими эксплуатантами этого лайнера являются AirTran Airways и Hawaiian Airlines, при чем последняя - это самая крупная авиакомпания на Гавайях. Hawaiian Airlines самая старая авиакомпания в США, которая может похвалиться тем, что у неё никогда не было несчастных случаев за всю историю существования.







А лет шесть назад Boeing 717 был в составе флота Bangkok Airways и на нем можно было полететь, например, из Бангкока на остров Самуи.
На самом деле - это McDonnell Douglas MD-95, переименованный в Boeing 717 после приобретения Boeing компании MDD в августе 1997 г. Это - последняя модель выпускавшейся с 1960-х годов серии среднемагистральных самолётов DC-9 и MD-80/90. Первый полёт Boeing 717 совершил в сентябре 1998 года, производился по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолётов.




Самолет имеет удобный салон с компоновкой 2+3 с традиционными и объемными багажными полками…



…и приятных стюардесс!




Вполне приличное питание для перелета продолжительностью 1 час 20 минут.




Сейчас этот самолет летает под флагом AirTran Airways




При всем уважении к удачному проекту Superjet 100, компоновка с двигателями в хвостовой части, на мой взгляд, весьма интересна и имеет право на жизнь: отсутствие двигателей на пилонах рядом с ВПП и короткое шасси, колеса которого убираются в фюзеляж позволяют сделать «чистое» крыло трапециевидной формы без изломов и утолщений в корне.

Tags:

  • 1
Я летел на MD из Игуасу в Буэнос-Айрес, специфический самолет. Внешне он мне не нравится.
Про то, что он был Боингом 717 - не знал.
В Майами снял прау очень красивых гавайских Б737 :)

В 737 - его прямой конкурент. Его короткие, особенно ранние версии - тоже не являются образцом дизайна. Но это из области вкуса и цвета, о которых не спорят.
P.S.: а видели вы, наверное 767 или А 330, т. к. 737 у них нет.

Сaribbean Airlines, а не гавайские... как-то я жестко ошибся.

Которые с колибри? Красавцы!!!

Да, с колибри. Шикарная ливрея.

Мы летали на Ямайку на самолете этой компании, только хвост был белый и ждал "высадки" колибри)))

Из минусов такого расположения двигателей:
1. возмущенный поток с крыла попадает в воздухозаборник;
2. пикирующий момент на взлете (требует большей эффективности горизонтального оперения);
3. сильный шум в задней части.

Двигатели на пилонах под крылом разгружают частично крыло (компенсация моментов), менее шумные, кабрирующий момент при максимальной тяге (легче поднять нос). Из минусов - близко источник мусора и больший разворачивающий момент при отказе одного двигателя.

Edited at 2013-04-01 06:32 pm (UTC)

Вы привели весьма веские аргументы. Я думаю, что при уменьшении размерности двигателям выгоднее все же переползти в хвост, а при увеличении - слезть на крыло. 100-местная размерность - "пограничная".

Размещение двигателя в задней части фюзеляжа дает возможность повысить аэродинамическую чистоту крыла, уменьшить шумность в салоне и снизить аэродинамические эффекты от обтекания фюзеляжа реактивной струей. Так же меньше дестабилизирующий момент при отказе двигателя.

Но при этом возникают свои проблемы. Итак, несколько слов о компоновке «Двигатель в хвосте»
superjet100_info/wiki:shemy-raspolozenia-dvigatelej (вместо ниж подчеркивания точка)

Спасибо за ссылку! Никак не мог найти эту тему обсуждения.

А мне нравятся самолеты с таким расположением двигателей за ностальгию по Тушкам и кадр на крыло и двигатель с предпоследнего ряда))
У Туркменов вроде немало 717.

Wiki пишет - 7(2-на хранении). У них симпатичная, выраженная в религиозном стиле, окраска.

ну да)) и по слухам симпатичные портреты вождей в салоне)))

последний дуглас, красив

Да уж, мне тоже жаль... Хотя COMAC ARJ21 его внук)))

  • 1