?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
С AirBaltic в Ригу, к Балтийскому морю...
Пасхи
khmelikvictor
01.jpg

Впервые я побывал на борту этого нового для меня типа самолета в мае прошлого года во время презентации его в аэропорту Шереметьево. Естественно было желание полететь на нем и реально оценить комфорт традиционной "каравелловской" компоновки 2+3 на борту одного из новейших пассажирских лайнеров. Мониторить стоимость билетов для перелета на выходные в Ригу, столицу Латвии, нашей 80-й посещенной страны, в самом начале декабря, начали за полтора месяца. Из Москвы сюда летают: ЮтЭйр, Аэрофлот и AirBaltic. Первоначально местный перевозчик был дороже российских, а ЮтЭйр и Аэрофлот были практически в одной цене. Так как для меня это не командировка, а все же путешествие, то старые Boeing ЮтЭйр выбыли из конкурса первыми. По цене лидировал Аэрофлот с учетом скидок от накопленных миль. При этом российский национальный перевозчик в предлагаемом тарифе заявляет традиционный для авиаперевозок комплекс услуг, включающий в себя: перелет в две стороны с одним сдаваемым багажом, выбором места, питанием на борту и регистрацией на рейс. AirBaltic же предлагал совершенно минимизированную цену просто на перелет в одну сторону, без багажа, выбора места и питания на борту. Это весьма интересная коммерческая уловка региональная авиакомпании, "объединяющая лучшую практику традиционных сетевых авиаперевозчиков и низкобюджетных авиакомпаний" - как заявляет их сайт. Однако за три недели до вылета тарифы балтийского перевозчика снизились, а у Аэрофлота выросли. Практичная оценка необходимости сдаваемого багажа и питания на полуторачасовом перелете позволили оптимизировать окончательную стоимость билетов. В результате стоимость билетов для перелета была выгоднее у AirBaltic. Вот почему выбор пал на латвийского авиаперевозчика.

51.jpg



Утренний, освещенный солнцем олимпийский терминал. Говорят, его реконструируют...

02.jpg


А мы вылетаем из Е. Среди южных терминалов он мне нравится больше всего и вот почему...

03.jpg


Широкий прямой и просторный зал вылета.

04.jpg


Большое вертикальное остекление и солнце, которое всегда за спиной. А также шикарный вид на перрон, ВПП и терминал D.

05.jpg


Airbus A220-300 YL-CSD AirBaltic прилетел из Риги. Процедура оборота, то есть высадка пассажиров, уборка салона, заправка топливом, подготовка к обратному перелету и посадка новых пассажиров заняла всего пол часа

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg


И вот мы на борту.

13.jpg


Самолет оснащен встроенными в багажную полку информационными дисплеями, которые отображают полетную информацию, карту и сообщения экипажа.

14.jpg


Поворотные багажные полки вместительны и в закрытом положении визуально увеличивают объем пассажирского салона.

15.jpg


Для коротких и частых перелетов тонкие кожаные кресла - самый практичный вариант.
Особо хочу отметить наличие иллюминаторов против каждого ряда пассажирских кресел.

16.jpg


Откидной столик имеет оригинальный фиксатор.

17.jpg


Вполне комфортный шаг кресел.

18.jpg


Мы отходим от телетрапа и готовимся к вылету.

19.jpg

20.jpg

21.jpg


Высотки Москвы вырываются из утреннего тумана в контровом освещении.

22.jpg


Питание на борту плптное, но цены вполне комфортные.

23.jpg


Где-то над Россией...

24.jpg


Можно чуть прогуляться по салону...

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg


А теперь, где-то над Европой...

30.jpg

31.jpg


Снижаемся и выходим на Балтийское море над Юрмалой.

32.jpg


После разворота над устьем Даугавы или Западной Двины.

33.jpg

34.jpg

35.jpg


Заснеженное поле выше леса - старый рижский аэропорт Спилве, на котором, еще в СССР,  проходил слет любителей авиации СЛА-89.

37.jpg


В дымке видна Рижская телебашня...

36.jpg

38.jpg

39.jpg


Мы совершили посадку в ажропорту Рига и прорулити мимо Ту-134 и Ту-22М3 рижского музея авиации, который посетили на следующий день.

40.jpg

41.jpg


А вот и терминал.

42.jpg

43.jpg

Мы у телетрапа, а рядом - турецкий Boeing...

44.jpg


...и покидаем комфортный борт канадской разработки.

45.jpg


Выходные пролетели быстро. Рига нам очень понравилась. Старинный город, который уважает свою архитектурную среду. Приятное и вежливое местное население с уважением относящиеся к традиционному здесь русскому языку. Вкусные местные морепродукты, напитки и сладости. А нам пора домой. Выход на посадку без телетрпа - это только для любителей и энтузиастов авиации. Кстати, Латвия в ноябре отметила 100-летие своей независимисти. Поздравляю!!!

46.jpg

47.jpg

48.jpg

49.jpg

50.jpg





В зоне аварийного выхода шаг шпангоутов изменен, но иллюминатор у пассажира все равно есть.

52.jpg


Покидаем терминал...

53.jpg

... и выруливаем на туманную полосу.

54.jpg


На обратном перелете был выбран вот такой вариант перекуса.

55.jpg


А теперь давайте познакомимся с бизнес-классом. Здесь те же кресла эконом-класса, только два из пяти заблокированы.

56.jpg

57.jpg

58.jpg


Мы прилетели в Москву...

59.jpg

Новый интересный самолет и очень комфортная и приветливая авиакомпания.
Что же, будем мониторить предложения AirBaltic, ведь у них есть очень интересные места перелетов!


Posts from This Journal by “airbaltic” Tag

  • Самолеты в аэропорту Риги

    Аэропорт Рига - базовый аэропорт, или хаб, латвийской национальной авиакомпании AirBaltic. Вот почему больше всего здесь самолетов с яркими…

  • Международный аэропорт Рига: взгляд изнутри

    Аэропорт Рига — международный аэропорт Риги, столицы Латвии. Был построен в 1973 году. Расположен в 13 километрах от центра города, самый…

  • Bombardier CS300: кабина экипажа!

    Посетить кабину экипажа мечтает чуть ли не каждый пассажир, кому не безразличен самолет, на котором он летит. Для меня и для вас, моих читателей, это…


  • 1
С праздниками!

И вас: с прошедшим и наступающими!!!

Приятный самолётик и внешне и внутри

И авиакомпания весьма хороша!

  • 1