?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share
Как дела на МАРЗианском "черном" аэродроме?
Пасхи
khmelikvictor
Исторически сложилось так, что авиационные ремонтные заводы располагаются при аэродромах. Так было в Быково, Внуково и других. В таких случаях аэродром, как правило, имеет статус совместного базирования и на нем может базироваться гражданский аэропорт, воинская часть, аэроклуб и, собственно, АРЗ. В случае с Московским авиационно-ремонтным заводом ситуация другая: это - единственный завод, который имеет свой собственный аэродром!

01.jpg



В этот ноябрьский день погода сделала солнечный подарок  и мы наблюдаем на летное поле с КДП. Полетов на сегодня нет, только гостевая Cessna-172 была, но она уже улетела...

02.jpg


Заводской ремфонд. Ми2, Ми-8 и Ан-2 - профильная техника. Заметна элка L-410, а также Як-52, 55 и 18Т.

03.jpg

04.jpg


Линейка готовых Ан-2 разных цветов.

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg


Ремфонд Ми-2.

09.jpg

10.jpg


А этот красавец, к сожалению, летать не планировал, несмотря на подогрев СУ.

11.jpg


На территории между корпусами был замечен вот этот аппарат. Реплика первого советского вертолета ЦАГИ-1ЭА созданная для четырехсерийного фильма "Небо измеряется МИлями"

12.jpg


А этот Ми-1 будет стоять в наземной экспозиции. Подход к ремонту, практически как у летного.

13.jpg

14.jpg

15.jpg


Уже готовый для наземной экспозиции Ми-4. Вариант окраски весьма характерный для советских ВВС. Только окраска была матовой. Блеск в угоду "яркой красивости".

16.jpg

17.jpg

18.jpg


19.jpg


Recent Posts from This Journal