khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Как дела на МАРЗианском "черном" аэродроме?

Исторически сложилось так, что авиационные ремонтные заводы располагаются при аэродромах. Так было в Быково, Внуково и других. В таких случаях аэродром, как правило, имеет статус совместного базирования и на нем может базироваться гражданский аэропорт, воинская часть, аэроклуб и, собственно, АРЗ. В случае с Московским авиационно-ремонтным заводом ситуация другая: это - единственный завод, который имеет свой собственный аэродром!

01.jpg



В этот ноябрьский день погода сделала солнечный подарок  и мы наблюдаем на летное поле с КДП. Полетов на сегодня нет, только гостевая Cessna-172 была, но она уже улетела...

02.jpg


Заводской ремфонд. Ми2, Ми-8 и Ан-2 - профильная техника. Заметна элка L-410, а также Як-52, 55 и 18Т.

03.jpg

04.jpg


Линейка готовых Ан-2 разных цветов.

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg


Ремфонд Ми-2.

09.jpg

10.jpg


А этот красавец, к сожалению, летать не планировал, несмотря на подогрев СУ.

11.jpg


На территории между корпусами был замечен вот этот аппарат. Реплика первого советского вертолета ЦАГИ-1ЭА созданная для четырехсерийного фильма "Небо измеряется МИлями"

12.jpg


А этот Ми-1 будет стоять в наземной экспозиции. Подход к ремонту, практически как у летного.

13.jpg

14.jpg

15.jpg


Уже готовый для наземной экспозиции Ми-4. Вариант окраски весьма характерный для советских ВВС. Только окраска была матовой. Блеск в угоду "яркой красивости".

16.jpg

17.jpg

18.jpg


19.jpg

Tags: Ан-2, Антонов, МАРЗ, вертолеты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments