khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Как дела на МАРЗе или прогулка по цехам авиаремонтного завода...

Я уже познакомил энтузиастов авиации на страницах ЖЖ с текущим состоянием восстановления советского вертолета Ми-4. Осмотр вертолета был одной из целей моего посещения Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ. Прохаживаясь по цехам завода, я был приятно удивлен его общим хорошим состоянием и культурой производства. С начала девяностых предприятие пережило многое: был и упадок, было и восстановление технологии, ремонт зданий и помещений, а также освоение новых типов летательных аппаратов. Общий подъем производства отечественной авиации в последние три года сказался на стабильном портфеле заказов завода.

01.jpg



Завод выполняет капитальный ремонт вертолетов Ми-8 и его модификаций. В этом цеху производят общую сборку "восьмерок".

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg


Заводская гальваника: невозможно представить себе современное авиационное производство без применения гальванических покрытий. Гальваника - это очень вредное и опасное производство. Интересно было посмотреть на современное устройство помещения, которое удовлетворяет жестким санитарным и экологическим требованиям.

06.jpg


Цех сборки втулки несущего винта вертолета Ми-8 и его модификаций.

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg


А в этом цеху выполняются работы по капитальному ремонту легендарной "аннушки" Ан-2 и вертолетов Ми-2

13.jpg


Здесь также производят смывку старого лакокрасочного покрытия и общивку тканью крыльев и оперения биплана.

14.jpg


На снимке: общая сборка самолета Ан-2 Нарьян-Марского объединенного авиаотряда.

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg


20.jpg


21.jpg


Лаборатория неразрушающего контроля гарантирует качество деталей и сварных узлов.

22.jpg


Цех сборки редукторов ВР-2 и трансмиссий вертолета Ми-2.

23.jpg

24.jpg

25.jpg


Здесь проводят приемо-сдаточные испытания редукторов и трансмиссий.

26.jpg


Главный редуктор ВР-2.

27.jpg


Испытательный стенд редукторов.

28.jpg


А здесь испытывают трансмиссии.

29.jpg

30.jpg

31.jpg


Цех капитального ремонта АШ-62ИР.

32.jpg

33.jpg

34.jpg


Эта экспозиция в будущем станет основой музея авиационных двигателей.

35.jpg


Ну а в этом ангаре мы с вами уже были...

36.jpg
Tags: Ан-2, Антонов, МАРЗ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Армия-2020: Ан-2

    Этот самолет, впервые полетевший 73 года назад, пожалуй является самым долгоживущим в российском небе и до сиз пор состоит в составе…

  • Армия-2020: самолеты наземной экспозиции в Кубинке

    Наземная экспозиция авиационного кластера Международного форума "Армия-2020" на аэродроме Кубинка пожалуй мало отличается от последнего…

  • Наш "Москвич-401"...

    Я могу сказать НАШ весьма условно, ведь меня еще не было. Это осень 1961 года и этот "Москвич-401" был ПЕРВЫМ автомобилем в нашей семье.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments