?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Мимо Килиманджаро на Занзибар: на белоснежных крылья Airbus 330-200 авиакомпании Nordwind Airlines.
Пасхи
khmelikvictor
Авиакомпания Nordwind Airlines, начав свою авиационную деятельность как чартерный перевозчик "Пегас Туристик" в кризисном 2008 году с тремя самолетами, к настоящему времени не просто выжила на сложнейшем рынке авиационных перевозок России, а с флотом в 27 воздушных судов уверенно вошла в десятку крупнейших авиакомпаний нашей страны. Сейчас в парке авиакомпании 27 воздушных судов: шесть Boeing 777-200ER, два Boeing 777-300ER, восемь Boeing 737-800NG, девять Airbus 321-200 и, наконец, два Airbus 330-200. Я уже знакомился с авиакомпанией, ее флотом и даже был на борту ее самола, но только на земле. Вот почему открывая для себя новую страну Танзанию в виде летнего отдыха на острове Занзибар, было интересно оценить комплекс услуг, которые представляет авиакомпания в составе пегасовского тура.

01.jpg



Москва провожала вечерним ливнем с радугой.

02.jpg


Авиакомпания выполняет рейсы из олимпийского терминала F Шереметьево.

03.jpg


Куча тесных кафешек и магазинчиков. О состоянии прокуренного туалета промолчу.  Я очень надеюсь, что его скоро начнут реконструировать и он наконец-то уверенно войдет в XXI век по уровню комфорта.

04.jpg


Время до вылета скоротали в этой пиццерии. Пирожки у них свежие и вкуснейшие. А вот с пиццей будьте осторожны: как одно из самых распространенных и простых блюд фаст-фуда: его качество имеет такую же ширину как и распростарненность.

05.jpg


Итак, мы поднимаемся на борт. Во флоте авиакомпании, как я уже отмечал, два самолета Airbus 330-200: в прямом перелете мы были на борту VP-BUA , которому чуть меньше десяти лет, а обратно на VP-BUB, который моложе на пол года. Салон самолета приятно удивил ухоженностью и чистотой.

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg


Шаг кресел вполне приемлимый, а карман впереди стоящего кресла не перегружен толстыми рекламными журналами.

11.jpg


Первый 330-й во флоте авиакомпании, о котором я рассказывал на страницах своего журнала успел полетать в ливрее Nordwind Airlines всего год. Видимо такова лизинговая стратегия компании. Долго ли будут летать теперешние самолеты, я не знаю. На всякий случай бортовая система развлечений не работает. Раздражал светящийся пустой экран.

12.jpg


Традиционный эрбасовский столик можно использовать в половинчатом состоянии и полностью раскрытым.

13.jpg


Во время 9-часового перелета был предложен нормальный ужин в начале полета и прохладительные напитки в конце. Обычную питьевую воду бортпроводники предлагали по запросу без всяких проблем.

14.jpg

15.jpg


Что касается туалетов. В самолете два салона эконом класса и бизнес. Туалетная комната по правому борту после бизнес-класса увеличенного размера, удобная и просторная. Хочу также отметить чистоту, порядок и ухоженность во всех туалетах самолетов. Конечно же это зависит от аккуратности пассажиров. Но возраст самолета и старания кабинного экипажа здесь тоже важны.

16.jpg

17.jpg


Наш перелет был ночной. Во время онлайн-регистрации и выбора мест (платная услуга) выбрали правый борт и вот почему: просматривая маршрут перелета, у меня появилась надежда, что в утренние часы, практически на подлете к Танзании, был шанс увидеть по правому борту Килиманджаро. Мой прогноз оправдался на сто процентов. Мы пролетали над территорией кенийского Национального парка Тсаво: помните фильм "Из Африки"? Высочайшая точка континента и самый высокий потухший стратовулкан Африки (5895 м) как бы вознесся над плоскогорьем Масаи, затянутым сплошной облачностью. Командир корабля объявил об этом пассажирам и сделав небольшой правый вираж, позволил увидеть гору как на ладони.

18.jpg

19.jpg


Далее мы начали снижение и вот под крылом - Занзибар: одноименная столица острова. Кстати, а вы знаете, что Занзибар отвечает за -занию в имени страны? Бывшая же британская колония Таньганьика при этом отвечает за Тан- и в результате: ТанЗания. В центре снимка - Стоунтаун: историческая часть старого города и центра работорговли.

20.jpg


И вот мы прилетели на Занзибар — полуавтономную область в составе Объединённой Республики Танзания: мы совершили посадку в Международном аэропорту имени Абеид Амани Каруме. Расказ об аэропорте будет следующим постом.

21.jpg


Пассажиры по двум трапам покидают борт и пешком идут в здание терминала.

22.jpg


Наш самолет окрашен в чисто белый цвет и о принадлежности к авиакомпании свидетельствуют два скромных стикера на кондолах двигателя. На самолете в обратном перелете не было даже их. Расширяя флот, авиакомпания не успевает их красить. Единственный российский окрасочный комплекс в Ульяновске еле успевает красить отечественные самолеты. Уже по возвращению я узнал, что авиакомпания планирует провести окраску своих белоснежных бортов заграницей: кажется, в Турции.

23.jpg


Пока мы идем в терминал под легким дождиком, контейнеры с нашим багажом уже выгружаются из багажного отсека самолета.

24.jpg

Как пролетели одинадцать дней в этой красоте, можно посмотреть в небольшом рассказе и пятнадцатиминутном видеоролике, а также в моем Instagram.

26.jpg


И вот мы снова идем на борт белоснежного Airbus.

29.jpg


Хочу отметить доброжелательность бортпроводников: роходя мимо бизнес-класса я успел сделать этот снимок, на что получил доброжелательное замечание: все для отчета! А как же!

30.jpg


А нас встречаеет уже знакомый салон...

31.jpg


И солнце на рассвете...

32.jpg


Пролетая над утренним Шереметьево и каналом им. Москвы мы заходим на посадку.

33.jpg

34.jpg

35.jpg


Нас вновь встречает терминал F Шереметьево.

36.jpg

37.jpg

Что хочется сказать в заключение этому маленькому фотоповествованию. Как то так получалось раньше, что чартерные перевозчики в своем флоте держали, в основном,  самолеты, имеющие возраст 20-25 лет. Оказывается можно летать и на самолетах, которым нет еще и 10-ти! Что это дает пассажиру? Это дает ухоженный современный салон, в котором не просижены сидения и не поломаны спинки кресел, а так же чистый туалет. Хотелось бы еще аудиовизуальных развлечений, но со своим телефоном, я обхожусь и без них. Наши перелеты проходили в ночное время. Состояние атмосферы в прямом перелете было идеально и самолет даже не шелохнулся. В обратном же была замечена небольшая турбулентность. Так что, если мне еше прийдется полететь на борту самолетов авиакомпании Nordwind Airlines, я соглашусь с удовольствием!!!
Здравстввуй, Москва!!!
Мы готовы к новым путешествиям!!!

25.jpg


Posts from This Journal by “ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ” Tag


  • 1
Белоснежные крылья красивы. Спасибо!

Скоро на перроне не будем понимать: где и какая авиакомпания)))

Возможно и то... Будем учиться.

До чего же на Ил-86 похож!

Первое фото, посмотрите на обводы фюзеляжа. Один в один же)

Все самолеты похожи, как и люди...

  • 1