
На самолете установлен рядный 4-цилиндровый двигатель перевернутого типа de Havilland Gipsy Major, мощностью 145 л. с. Отмечу, что сейчас уже не встречаются авиастроительные компании, которые сами разрабатывают и строят двигатели. Более 15 тыс. двигателей данного типа было произведено за 20 лет и установлено на 66 самолетах.

Самолет отличают чистые аэродинамические формы и продуманная конструкция из алюминиевых сплавов. Все отклоняемые поверности (рули, элероны и закрылки), а также поверхности крыла за лонжероном имеют тканевую обшивку. Такой выбор оправдан более низким удельным весом тканевой обшивки по сравнению с алюминиевыми сплавами.



Длина - 7,75 м
Размах крыла - 10,47 м
Высота - 2,1 м
Площадь крыла - 16.0 m²
Вес пустого - 646 кг
Взлетный вес - 998 кг

Максимальная скорость - 222 км/ч
Крейсерская скорость - 166 км/ч
Дальность полета - 445 км
Потолок - 5200 м
Скороподъемность - 274 м/мин

Вот такой вот "бурундук"...
