Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Новый Airbus 220-300: каков он внутри???
Пасхи
khmelikvictor
На самом деле новый Airbus 220-300 - это наш старый знакомый Bombardier CS300, только под флагом европейского производителя пассажирских лайнеров. Почему они объединились именно с европейским производителем, а не американским, узнают наши дети, может быть... Хотя, достаточно вспомнить непростые отношения Bombardier с Воеing в 90-е...
Я еще не летал на этом самолете, но очень хочу. А вот ощутить себя пассажиром нового лайнера возможность была во время презентации 300-й модели AirBaltic в Шереметьево в прошлом году. Актуальность этой публикации сейчас как никогда важна, поэтому: добро пожаловать на борт!!!



69.jpg



А салон самолета впитал в себя опыт предыдущих конструкторских разработок, а также предложил ряд решений, которые не применялись ранее в самолетах такого класса и размера. Компоновка салона 2+3. Здесь ничего нового. Она берет свою родословную от одного из первых реактивных лайнеров – французской «Каравеллы». При выборе компоновки салона для данной размерности есть только два варианта: пять или шесть пассажиров в ряд. Преимущество первого варианта: меньший диаметр поперечного сечения фюзеляжа. Вот одна из причин, что линейка самолетов DC-9 длительное время имела преимущество перед Boeing 737 Classic. Архитектурные формы DC-9 и компоновку салона американские инженеры заимствовали именно у французов, так как Douglas первоначально продвигал Каравеллу на американский рынок.

70.jpg


Так как диаметр фюзеляжа меньше, линия пола опускается ниже, а линия максимальной ширины – выше и оказывается примерно на уровне плеч, что, несомненно, добавляет комфорта.

71.jpg


Багажные полки имеют поворотную конструкцию, впервые примененную на Bоeing 777. Внутри узкофюзеляжного самолета такие полки дают еще больше объема и визуального пространства.

72.jpg

73.jpg

74.jpg


Тонкие кожаные сидения в настоящее время являются стандартом на коротких дистанциях.

75.jpg

76.jpg

77.jpg

78.jpg


79.jpg


80.jpg


Индивидуальное освещение, вентиляция и дисплей с полетной информацией. А еще мне очень понравилась зеленая внутрисалонная подсветка.

81.jpg

82.jpg


Даже при 145 местах на борту шаг кресел 31,5 дюймов комфортный!

83.jpg


Я же говорил, что он шире!

84.jpg


Туалет в конце салона очень просторный и с 737 не сравнить!

85.jpg


Иллюминаторы овальной формы увеличенной площади. Они выше, чем у других самолетов.

86.jpg



Posts from This Journal by “bombardier” Tag

  • Bombardier CS300: кабина экипажа!

    Посетить кабину экипажа мечтает чуть ли не каждый пассажир, кому не безразличен самолет, на котором он летит. Для меня и для вас, моих читателей, это…

  • Bombardier CS300: внутри самолета…

    Как и обещал в прошлый раз, сегодня – прогулка по салону, ведь для пассажира, летающего на самолете, это – самое важное и интересное! А салон нового…

  • Bombardier CS300: взгляд со стороны…

    Во время снижения популярности сверхбольших широкофюзеляжных четырехмоторных самолетов, в среде узкофюзеляжных лайнеров традиционное противостояние…


  • 1
А в чем отличие от бомбардье?

По содержанию на сегодняшний день - ничем: посмотрим, что будет дальше...

Посмотрим, что арбузы из них сделают


Я так думаю, что они будут покрывать пока расходы на проект...

РедВИнгс начнет их получать с 2019
Иллюминаторы вроде зрительно довольно большие

  • 1
?

Log in

No account? Create an account