Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Музей ВВС Шри-Ланки: НЕавиационная техника
Пасхи
khmelikvictor
Авиационная деятельность немыслима без наземных служб обеспечения. Это и автомобили, обеспечивающие перевозку грузов и специальная техника, предназначенная для решения вопросов заправки и зарядки энергосистем самолета, это и общее энергообеспечение деятельности аэродрома. Я не знаю, что больше меня впечатлило в этом музее, но увидеть здесь автомобили в весьма приличном состоянии было весьма интересно. А как вам работающий дизель-генератор 1942 года выпуска? Поэтому в этой публикации не будет ни одного вамолета, только наземная и неавиационная техника, при этом именно для обеспечения основной, авиационной деятельности. Я уже отмечал, что экскурсию школьников вы увидете в моих публикациях. Думаю, что проведение занятия среди реальных технических экспонатов весьма полезно и может повлиять на профессиональную ориентацию будущих спесиалистов. Тем не менее давайте пройдемся по двум ангарам и открытой площадке и посмотрим, что здесь интересного!

01.jpg



Начнем с открытой площадки. Эдесь представлена техника СССР. ЗиЛы: 130-й и 131, для заправки кислородом, аэродромные передвижные агрегаты для обеспечения электропитанием.

02.jpg

03.jpg

04.jpg


А в ангаре представлены автомобили в перкрасном состоянии. Джип Mitsubishi, например.

05.jpg


Пожарная машина Austin

06.jpg


07.jpg


Легендарный английский джип...

08.jpg


Трехтонный фордовский грузовичек: почему нет эмблемы Ford - для меня осталось вопросом. За то как блестит?

09.jpg


Ford Consul просто перкрасен!

10.jpg


А как вам бронивичок?

11.jpg


ГАЗ-51 для проверки гидравлических систем

12.jpg


А теперь переходи из автомобильного ангара в ангар инденерной техники.

13.jpg


Встречает нас битумный бойлер. Как же без асфальта? Он был изготовлен в Англии в 1900 году и находился в эксплуатации 101 год! Думаю, что сейчас он тоже в рабочем состоянии!

14.jpg


Восьмитонный английский каток 1952 года выпуска исправно аботал с 57-го по 2000-й!

15.jpg


Помпа для перегачки морской воды.

16.jpg


Ну и ГЛАВНЫЙ герой: работающий стационарный дизель-генератор!
Изготовлен в Англии в 1943 году, выдает 133-100 кВт трехфазной электроэнергии напряжением 400 В, силой 218А и частотой 50Гц при расходе 22,5 л дизельного топлива в час!
Это вам никакой не дизель-панк! Это работающий энергетический агрегат! Действующая система топлипроводки, жидкостного охлажнения и управления! А также его запчасти!

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg


Posts from This Journal by “Музей_ВВС_Шри-Ланки” Tag


?

Log in

No account? Create an account