
Начнем с открытой площадки. Эдесь представлена техника СССР. ЗиЛы: 130-й и 131, для заправки кислородом, аэродромные передвижные агрегаты для обеспечения электропитанием.



А в ангаре представлены автомобили в перкрасном состоянии. Джип Mitsubishi, например.

Пожарная машина Austin


Легендарный английский джип...

Трехтонный фордовский грузовичек: почему нет эмблемы Ford - для меня осталось вопросом. За то как блестит?

Ford Consul просто перкрасен!

А как вам бронивичок?

ГАЗ-51 для проверки гидравлических систем

А теперь переходи из автомобильного ангара в ангар инденерной техники.

Встречает нас битумный бойлер. Как же без асфальта? Он был изготовлен в Англии в 1900 году и находился в эксплуатации 101 год! Думаю, что сейчас он тоже в рабочем состоянии!

Восьмитонный английский каток 1952 года выпуска исправно аботал с 57-го по 2000-й!

Помпа для перегачки морской воды.

Ну и ГЛАВНЫЙ герой: работающий стационарный дизель-генератор!
Изготовлен в Англии в 1943 году, выдает 133-100 кВт трехфазной электроэнергии напряжением 400 В, силой 218А и частотой 50Гц при расходе 22,5 л дизельного топлива в час!
Это вам никакой не дизель-панк! Это работающий энергетический агрегат! Действующая система топлипроводки, жидкостного охлажнения и управления! А также его запчасти!

















