Во-первых тем, что небольшая и неавиционная страна имеет такой интересный музей.
Во-вторых, это - музейное пространство можно посещать не один раз, целой компанией, при чем интерес будет любому возрасту: малышам, школьникам, студентам, взрослым и авиационным фанатам.
В-третьих, правильное расположение музея на территории действующего аэродрома.
В-четвертых, в экспозиции представлена не только авиация, а и автомобили и, что не менее интересно другая техника, например английский стационарный дизель-генератор 1943 года, работающий в настоящее время.
В-пятых, в экспозиции музея отражена долголетняя дружба с СССР нашими самолетами и автомобилями.
В-шестых, очень интересно было увидеть настоящие летающие раритеты, как например, De Havilland Tiger Moth DH-82A.
Данная публикация является обзорной, дающей общее представление о музее. Она также будет представлять собой иллюстрированное оглавление, которое я запланировал до начала публикации серии репортажей, а не после, как делал это ранее. По ходу появления новых публикации здесь будут появляться активные ссылки на них.

Знакомство с музеем и наружная экспозиция

Авиационные инсталляции и другие объекты

НЕавиационная техника

Главный ангар

Советские МиГи с изменяемой геометрией крыла

Kfir С.7: израильский "львенок"

Boulton Paul Balliol: трагическая судьба поршневого в эпоху реактивных

FMA IA 58 Pucara: аргентинская "крепость"

Hawker Siddeley HS 748: британский регионал

Музей ВВС Шри-Ланки: Hawker Siddeley HS 748, но теперь внутри

Nanchang PT-6: китайский, но Як ли?

De Havilland Canada DHC-1 Chipmunk: учебно-тренировочная классика

De Havilland Tiger Moth DH-82A: Летающая "звезда" музея
