?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Опять AZUR, опять Греция, только на этот раз Boeing 737-800 и остров Крит...
Пасхи
khmelikvictor
01.jpg

Перевозчиком на тур, приобретенный за сутки до вылета, в административный центр Крита Ираклион, по стечению обстоятельств опять оказалась крупнейшая российская чартерная авиакомпания AZUR Air. На этот раз нам на тест попался третий тип во флоте авиакомпании - Boeing 737-800. Сейчас у них шесть воздушных судов данного типа, все в одноклассной компоновке вместимостью 189 пассажиров, что является максимально возможным для данного типа по требованиям безопасности, в часности по количеству выходных дверей. Итак в Международный аэропорт Ираклион имени Никоса Казандзакиса нам предстояло лететь на 19-ти летнем VQ-BJK, а обратно на 18-ти летнем VP-BYD. Самолеты отличались только пассажирскими креслами. Ну обо всем поподробнее...

02.jpg




Как и положено чартерному перевозчику: на перонном автобусе едем на стоянку прямо перед аэровокзальным комплексом.

03.jpg


Здесь базируютcя AZUR Air и NordStar, а когда-то стояли Вим и Транс...

04.jpg


Совсем рядом готовится к вылету наш старый знакомый Boeing 767-300ER, о котором я подробно рассказывал.

05.jpg


И еще один 767 (VP-BXW) с позитивной схемой окраски. Готовя эту публикация я хотел отметить, что закрываю типаж самолетов авиакомпании Azur Air. Веди в их флоте 737, 757 и 767. Но вот субботу, 16 июня, в аэропорт Домодедово приземлился новый тип авиакомпании - 777, да еще и в очень креативной и веселенькой ливрее!

06.jpg


Поднимаемся на борт...

07.jpg

08.jpg


Салон этого самолета оснащен креслами RECARO. Их особенность: пластиковая тыльная сторона, отсутствие нижнего кармана и небольшой лоток в верхней части для инструкции по безопасности и бортового журнала. Кстати, сюда еще помещается планшет и даже книга тольщиной 27 мм. Смартфон лучше не опускать, так как достать будет сложно. Отсутствие нижнего кармана стало уже тенденцией в конструкции современных авиационных кресел. Она позволяет увеличить пространство при стандартном шаге кресел или уменьшить шаг кресел для более плотной компоновки, если таковая возможна на воздушном судне по условиям обеспечения безопасности покидания салона. Под багажными полками есть выдвижные экраны. На них демонстрировались рекламные ролики туроператора Anex Tour и авиакомпании.

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg


На дневном перелете авиакомпания предлагает полноценный обед. Сначала напитки и арахис на закуску. Потом обед с двумя горячими блюдами на выбор. Да, совсем забыл, перед взлетом - традиционный леденец, позволяющий выравнивать давление во внутреннем ухе и лучше переносить снижение давления воздуха в салоне при наборе высоты.

20.jpg

21.jpg

22.jpg


Где-то над Турцией. Когда я сидел у чистого иллюминатора, не имеющего трещин, то виды получались и получше, как например здесь.

23.jpg


Мы прилетели на остров Крит. Высадка пассажиров идет по двум трапам на перрон.

24.jpg

25.jpg


Так как мы покупали тур, то по прилету нас ждал микроавтобус принимающей стороны. Как я отмечал выше, решение было принято за день до перелета. На это повлияли весьма комфортные условия тура: 7 ночей в отеле 3*, открытом после реновации 1 апреля, в закрытой от волн бухте в получасе (26 км) от аэропорта, питание завтрак-ужин, бассейн и 200 м от пляжа. Все это за 35 т на двоих! Как вам? А еще совершенно бесплатно была предоставлена ежедневная солнечная погода с температурой воздуха 29-30 и синющим безоблачным небом. А температура воды колебалась в пределах 24,7-25,7. В отдельные дни, на некоторых пляжах было и 27!

26.jpg


Семь дней пролители на одном дыхании и мы вновь поднимаемся на борт по двум трапам. Несмотря на то, что самолеты авиакомпании не новые, окраска их свежая и качественная. Красивая ливрея, включающая в себя грамотную комбинацию цветов дополняет положительное впечатление перед вылетом.

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg


Салон самолета отличается от предыдущего. Здесь кожанная обивка тыльной стороны, а также традиционный нижний карман. Мы сидели на последнем 36 ряду. Багажная полка над ним не предназначена для размещения багажа. Здесь размещается демонстрационное оборудование по безопасности экипажа. Это нужно иметь ввиду. Также спинка кресла не откидывается, что приемлемо на четырехчасовом дневном перелете.

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

35.jpg

36.jpg


По прилету рядом с нами стоял самолет на котором мы летели в Ираклион: вот такое стечение обстоятельств!

37.jpg


Подготовка данного репортажа и фотографирование на борту воздушных суден было согласовано с администрацией авиакомпании и лично с Директором по связям с общественностью Анастасией Матюшиной, за что им огромное спасибо! Также выражаю благодарность экипажу самолетов за комфортный и безопасный перелет. Мы скоро с вами полетим снова!!!

38.jpg

39.jpg


Posts from This Journal by “azurair” Tag

  • AZUR air: а теперь Внуково!!!

    1 октября 2018 года авиакомпания AZUR air начала свой переход из Домодедово во Внуково. Во время торжественного открытия первого рейса в Анталью…

  • Внутри Boeing 777-300ER авиакомпании AZUR air

    Познакомившись с самолетом "с мишками на борту", давайте поднимемься на борт и посмотрим, что авиакомпания предлагает пассажирам, которые…

  • Вокруг Boeing 777-300ER авиакомпании AZUR air

    VQ-BZY Azur Air Boeing 777-300ER впервые поднялся в небо под флагом Emirates в мае 2005 года. С мая прошлого года в чисто белоснежном виде начал…

  • Первый 777 во флоте Azur Air

    Видеорепортаж о том, как официально был введен в строй первый Boeing 777-300ER авиакомпании AZUR air вы уже видели на страницах моего журнала. На…

  • AZUR air: первый Boeing 777, видеорепортаж...

    Авиакомпания AZUR air продолжает расширять свой парк воздушных судов - флот авиакомпании пополнился дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом…

  • Тунис. Международный аэропорт Джерба-Зарзис.

    Международный аэропорт Джерба-Зарзис - международный аэропорт, обслуживающий остров Джерба - крупнейший остров у средиземноморского побережья Африки.…


  • 1
Какой Крит? Восточный? Западный? На Западном советую посетить Элафониси - пляж с розовым песком))))

Мы базировались в Агия Пелагия, в плучасе езда от Ираклиона. Брали машину и накатали 900 км. Были на этом пляже. А еще нам понравился пляж Вулизма, это за Айос-Николас.

Вы в центральной части, значит... Мы на запад подались))))))

Да, мы в центре были. А машина позволяла и на запад и на восток съездить. И оставили еще, вдруг залетим еще....

Мы были на западе, и намотали те же 900 км по западному Криту))) Восточный оставили на потом))))

хороший отчет!

Пожжалуйста: смотрите и читайте!

Вроде чистый салон. А то как не почитаешь, всё плохо, разруха в салонах, кормят хреново и т.д.

Мы третий раз летим этой авиакомпанией. Салоны не новые, но приличные, без изысков в виде экранов. Питание качественное: сами видите.

Скорее просто ХОРОШО!
Спасибо, Игорь!

Edited at 2018-06-19 03:16 pm (UTC)

Учитывая, что рейс был - в отпуск, то все же - Круто! :)

А если учесть, что приобретен во вторник, а вылет в среду, то - суперКруто!

Обоих в Омске снимал - летают в Бургас
Жука (JK) в том году, а YD на днях буквально
https://max-sky.livejournal.com/367021.html

Отлично: яркие они!

  • 1