khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Тунис. Международный аэропорт Джерба-Зарзис.

Международный аэропорт Джерба-Зарзис - международный аэропорт, обслуживающий остров Джерба - крупнейший остров у средиземноморского побережья Африки. Основное его назначение - прием туристов на регулярных и чартерных рейсах из Франции, России, Украины и других стран Европы. Аэропорт начал работать в 1970 году. В настоящее время имеет: одну взлетно-посадочную полосу длиной 3100 м, 22 места для стоянки самолетов и расчитан на обслуживание четырех миллионов пассажиров в год. Естественно, пик обслуживания - с апреля по октябрь. Давайте с вами посмотрим, что ожидает пассажира в этом аэропорту...

01.jpg



Общий вид терминала аэропорта из окна автобуса:

02.jpg


Зал вылета слева, прилета - справа

03.jpg


Традиционная пробка безопасности на входе

04.jpg


Вылет - налево. Сдаем багаж и поднимаемся на второй этаж

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg


Справа - эскалаторы, на которых мы поднялись на второй этаж. Слева - проход на паспортный контроль. Так как местную валюту - динары - вывозить нельзя, их необходимо потратить здесь. Посередине, вдалике, виден один из сувениых магазинов, до таможни, где можно потратить динары...

09.jpg


...другой магазин напротив нег, слева.

10.jpg


Пройдя паспортный контроль, попадаем в дьютифри. Один магазин средних размеров со стандартным набором сувениров, косметики, сладостей, алкоголя и сувениров. Даже есть модели самолетов. Цены не удивляют и не пугают. Кстати на прилете магазин совсем маленький и в него мы даже не заходили: имейте ввиду.

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg


Так выглядит зал ожидания перед выходами на посадку

19.jpg


Здесь тоже есть магазины сувениров, которые принимают наличные доллары и евро, а также карты.

20.jpg

21.jpg


Слева и справа в конце терминала две скромненькие кафешки быстрого питания: снеки, сендвичи и напитки. Есть пиво, правда безалкогольное. Карты принимают при стоимости покупки от 10 евро. Нужно иметь мелочь, если необходима вода за 1,5 евро.

22.jpg

23.jpg

24.jpg


Если двигаться в правую сторону, в самом конце терминала, достаточно большая, жаркая и с плохой вентиляцией, курительная комната, но она есть.

25.jpg

26.jpg

27.jpg


Ждем вылета у выхода 9

28.jpg



30.jpg

31.jpg


Здесь совершенно свободно можно подойти миную ограждения к большому остеклению, персонал это не замечает. Оно достаточно чистое, но солнце подсвечивает слева.

29.jpg


Прилетел Airbus 321 Red Wings. Это он сейчас пытается конкурировать с 757: в одноклассной компоновке 220 мест. Интересно, насколько там удобно?

32.jpg


С опозданием на час прилетел наш 767 и прямиком к выходу 1. В зале вылета я даже не обнаружил общего монитора с информацией по всем рейсам. Все дружно пошли к новому выходу, а там на табло - кольцовский рейс. Стоим. Информации никакой. Подошла дама в красном платке. Спросили. Да, наш, Домодедово. Ждем посадки.

33.jpg


И вот он, наш двадцатисемилетний Boeing 767-300ER авиакомпании Azur Air. Как мне заметили в комментариях на fasebook к моей публикации в instagram, что таких старых не бывает. Бывают, мои уважаемые, бывают. Главное, следить за самолетом: за ресурсом и своевременным техническим обслуживанием, внешним видом и салоном - и все будет хорошо! Описывать перелет именно на этом самолете не имеет смысла, так как ровно год назад мы летели на нем в первый раз в Тунис и я уже рассказывал и показывал.

А что касается терминала, вы теперь все знаете и будете помнить куда ходить, куда не ходить, где и что купить, ну и где курить, если есть в этом потребность.

Я, напимер, спокойно переношу без курения перелет, может потому что мне нравится просто летать???

34.jpg

Tags: Аэропорты, Тунис
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Армия-2020: Ан-2

    Этот самолет, впервые полетевший 73 года назад, пожалуй является самым долгоживущим в российском небе и до сиз пор состоит в составе…

  • Армия-2020: самолеты наземной экспозиции в Кубинке

    Наземная экспозиция авиационного кластера Международного форума "Армия-2020" на аэродроме Кубинка пожалуй мало отличается от последнего…

  • Наш "Москвич-401"...

    Я могу сказать НАШ весьма условно, ведь меня еще не было. Это осень 1961 года и этот "Москвич-401" был ПЕРВЫМ автомобилем в нашей семье.…

  • "Волга"... как много в этом звуке для сердца русского слилось!

    Музей "Моторы Октября" для желающих предлагает прокатиться на советских автомобилях по территории бывшего завода "Кристалл". В…

  • Знакомство со "слоном"...

    Этот маленький автомобильчик в истории автомобилизации СССР занимает очень важное место. Именно с него, после окончания Великой Отечественной войны…

  • Wittman W10 Tailwind

    Просматривая статьи журнала Kitplanes в разделе Flight Review совершенно случайно обратил внимание на статью десятилетней давности, посвященную…

  • Крым. Памятник Бе-12 в Мирном.

    В сквере авиаторов к Мирном в апреле 2018 года был установлен памятник самолету Бе-12. Он приурочен в честь столетия 318 ОПЛАП - отдельного…

  • Крым. Памятник Ка-27ПЛ в Мирном.

    Посёлок Мирный, основаный в 1969 году, находится в 28 км от Евпатории. В советские годы — закрытый военно-морской гарнизон Краснознамённого…

  • Робинсон и Лето...

    Четырехместный вертолет Robinson R44 представлять и рекламировать пожалуй не стоит. Впервые взлетев тридцать лет назад и к настоящему времени…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments