khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

6 лет в ЖЖ: полет продолжается...

01.jpg

16 мая 2012 года я зарегистрировался в ЖЖ. До этого были скитания по различным форумам, естественно с авиационным уклоном, выкладывание фото, обсуждения. В какой-то момент, уже читая блоги в ЖЖ понял, что пора. А что получилось спустя шесть лет вы видите здесь, на моей странице. Хочу отметить, что ведение ЖИВОГО журнала для меня это хобби, а не работа, поэтому регулярности публикаций здесь нет, хотя очень хочется.

О самом ЖЖ. Некоторое время достаточно сильно обсуждалась тема "ЖЖ - умер". Его причисляют к социальным сетям, но в отличие от них, здесь больший масштаб как изображений, так и текстов, мыслей и идей, к тому же сам формат меняется каждый день. К вопросу о размещении фотографий для блога: пробую здесь же, в фотоальбоме ЖЖ, ведь Яндекс нас всех подвел...

Немного статистики. Сделана 532 публикации, в которых больше 10 000 снимков. Другом меня считают 541 пользователь живого журнала. В общем рейтинге пользователей вхожу в 1000.

Ну и немного планов. Мне очень интересны авиационные музеи, вот поэтому сейчас готовятся публикации по трем музеям:
1. Музей ВВС Шри-Ланки. Очень позитивный музей с советскими самолетами и настоящим летающим Тайгер-Мотом.
2. Старейший авиационный музей в Ле Бурже, к сожалению, с некоторыми закрытыми залами.
3. Бельгийский музей королевской армии и военной истории, авиационный раздел которого поражает масштабом экспозиции и уникальными экспонатами.

Давно готовлю серию публикаций о спортивно-пилотажных самолетах, надеюсь что она получится интересной.
Продолжу рассказывать о самолетах, снимки которых в архиве и вовремя не были опубликованы.
И, конечно же, регулярное обновление ПАССАЖИРСКОГО ТЕСТА и Моих аэропротов.

Оперативные снимки с места событий, как всегда - в Instagram
Качество видео стало настолько хорошим и стабильным, что как и многие, начал вести канал YouTube, пока для личных целей и немного для ЖЖ.
Мой Facebook, является агрегатором  всех ресурсов, местом оперативного общения и источником свежих новостей.

Так что, спустя 6 лет, я думаю что мой полет на крыльях Живого Журнала продолжается, при чем с набором высоты!

Спасибо друзья за внимательное чтение, коментарии и живое общение! Не переключайтесь!
Tags: livejournal
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Хургада, отель Mercure, 2015 год.

    Эпоха новых путешествий у нас открылась в 2003 году с поездки в Хургаду. До закрытия сообщения с Египтом в трагическом 2015 году мы там побывали 10…

  • Полет на парашюте в Турции...

    Полет на парашюте за катером – традиционный экстрим на пляжных курортах. Наблюдал за ними регулярно. Впервые увидел в далеком 1988 году на пляже в…

  • Pilatus PC-12: видеообзор...

    В видеообзоре вы увидите только самолет снаружи и внутри. Знаменитое швейцарское качество и изысканная отделка. А еще, самолете очень оригинально…

  • Pilatus PC-24: а теперь внутри...

    Pilatus PC-24 на RUBAE-2021, был представлен в шестиместном бизнес-варианте салона. А еще он предлагает пять следующих вариантов салона: -…

  • RUBAE-2021. Pilatus PC-24 или швейцарская новинка...

    Швейцарский производитель самолетов Pilatus уже не первый раз революционно врывается на рынок административных самолетов задавая новый тренд, при…

  • Туполев Ту-104: Шестьдесят пять лет первому регулярному рейсу...

    Шестьдесят пять лет назад, 15 сентября 1956 года первый советский реактивный пассажирский самолет Ту-104 совершил первый регулярный рейс по трассе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments