Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
С "Аэрофлотом" на Boeing 737-800 в столицу Европы!
Пасхи
khmelikvictor
"Аэрофлот" предложил недорогие билеты за мили в Брюссель в начале марта, чем мы и воспользовались. А еще была давняя мечта на машине прокатиться в Париж и вернуться через Люксембург. Заявленными бортами на перелетах был Boeing 737-800. Самолетов данного типа в парке авиакомпании 38, все борта новые, поставляются напрямую с завода начиная с 2013 года. Для меня и сейчас остается загадкой, для чего авиакомпания эксплуатирует самолеты одного класса от двух разных производителей: я имею ввиду Airbus 320, которых во флоте авиакомпании 72 экземпляра. Полететь на новом типе авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» было весьма интересно: самый распространенный в мире пассажирский самолет, все же. Никакого открытия, естественно, не было. Тем не менее, за комфорт и удобство пассажиров отвечает, в первую очередь, авиакомпания, а во-вторую - компания-производитель воздушного судна, ведь она исполняет заказ эксплуатанта. Давайте поднимемся на борт Boeing 737-800 и посмотрим, что интересного предлагает "Аэрофлот"...

738 (1).jpg



Терминал Е Международного аэропорта Шереметьево освещается утренним мартовским восходом. Данный терминал расположен между олимпийским F и новомодным D. Я вылетал из всех этих терминалов и стал замечать, что Е мне нравится все больши и больше. Чем, спросите вы? Наверно просторным залом вылета, который имеет самую простую и функциональную прямоугольную форму. Ну и большим и чистым остеклением без бликов ламп и "задним" солнцем, перед которым открывается прекрасный вид на перрон, терминал D и взлетно-посадочные полосы.

738 (2).jpg


Царство Аэрофлота с примесью Nordwind (в старой и новой ливрее)

738 (3).jpg


К самолету повезли нас на перронном автобусе. Самолет Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BWF во флоте авиакомпании с декабря 2015 года и носит имя советского кинорежиссера Сергея Михайловича Эйзенштейна.

738 (4).jpg


Все самолеты Boeing 737-800 авиакомпании "Аэрофлот" имеют пассажирский салон вместимостью 158 мест в двухклассной компоновке: 20 мест бизнес-класса и 138 эконома.  Обычные кожанные сидения, откидной столик с подстаканником и кармашек для журналов - вот и все оснащение.

738 (5).jpg

738 (6).jpg


738 (7).jpg


Шаг кресел на пределе комфорта

738 (8).jpg


Бортовое меню. Белое и красное вино на завтрак, естественно, не подается.

738 (9).jpg


Где-то в Бельгии: снижаемся перед посадкой.

738 (10).jpg


Мы совершили посадку в Брюссельском аэропорту. Весьма интересно было увидеть на перроне новейшие пассажирские лайнеры.

738 (11).jpg


Ну вот мы и у гейта...

738 (12).jpg


На обратный перелет в этот дождливый европейский день за нами прилетел Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BNP, названый в честь русского мариниста Ивана Айвазовского. У "Аэрофлота" он с августа 2017 года.

738 (13).jpg


Самолет укомплектован новыми креслами с более тонкой спинкой.

738 (14).jpg


А вы когда-нибудь видели эту багажную полку?

738 (15).jpg


Для журнальной продукции предусмотрен верхний жесткий лоток.

738 (16).jpg


А небольшой карман внизу подойдет для смартфона, планшета или аккумулятора: за счет этого освобождается место перед ногами.

738 (17).jpg


А вот еще одно нововведение: 2 розетки на 3 пассажиров. Небольшая дискриминация, но современные мобильные устройства подзаряжаются быстро, думаю, что должно хватить всем.

738 (18).jpg


Розетка универсальная: сюда подойдет любое зарядное устройство с европейской вилкой, американской, английской и даже австралийской!

738 (19).jpg


Самолет не оснащен персональной системой развлечений, но в бортовом журнале я прочел весьма интересную информацию о мобильном приложении, выполняющим эту роль. Так как узнал я это на борту, летел я без него и протестировать не смог. Надеюсь, что в следующем перелете с "Аэрофлотом" попробую!

738 (20).jpg


Ну а теперь краткие выводы:
1) Все самолеты Boeing 737-800 у "Аэрофлота" новые, а это - хорошо.
2) Самолеты полученные в прошлом году имеют обновленный салон с тонкими спинками кресел, что увеличивает пространство перед пассажиром.
3) Розетки-адаптеры для подзарядки мобильных устройств - полезное дополнение на борту.
4) Мобильное приложение - весьма интересное нововведение, которое позволит отказаться от бортовых экранов, морально устаревающих раньше самолета.
5) Почему "Аэрофлот" одновременно эксплуатирует и 320-е и 737-е - лично для меня вопрос остался открытым...

Летайте самолетами "АЭРОФЛОТА"!!!

738 (21).jpg


Posts from This Journal by “ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ” Tag


  • 1
"А вы когда-нибудь видели эту багажную полку?.." Эта полка для вещей экипажа

Вот поэтому и спросил: спасибо за информацию!

Кстати, у 737 (как опция) есть еще и свой трап для пассажиров! Знали об этом?

Да: под передней левой дверью. А он не у всех стоит? Как опция при заказе?

И все же, 737 и 320 - самолеты одного класса. С подержанными понятно: может быть интересная цена в зависимости от ресурса. Почему авиакомпании их покупают новые и те и другие?

737 800 дальность полета чуть меньше, чем у 320, но и топлива жрет тоже меньше. Зато везет больше чем А320. Boeing проще в обслуживании и надежнее (меньше электроники) А320 боле универсален, но более капризен. Однако в любом случае, эти самолеты - одноклассники. С новыми самолетами меньше мороки, так как они на гарантии !

А для авиакомпании один тип будет не дешевле двух: в плане документации, обучения и тд и тп?

Трудно сказать. Все зависит от контракта авиакомпании с лизингодателем, или производителем. АФЛ например долго использовал в своем парке дальнемагистральные А330, но они не всегда удовлетворяли требованиям и желаниям авиакомпании. Поэтому вынуждены были взять В-777 (он и летает дальше и везет больше, но стоит конечно дороже.) Порой приходится чем-то жертвовать, ради выгоды и развития.

Ну, скажем так ...флоту у нас зеленая линия в развитии...
Алексей, спасибо за ответы!

Не видел еше новой салон 737 у Аэрофлота. В новых 320 разетки тоже есть, а вот насчет системы этой даже и не знаю)


Розетки - наше ВСЕ. Я тоже не знаю как это развлекалово будет работать)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account