Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Short 360: вид сбоку в полете
гавайский
khmelikvictor
Спустя пять лет после знакомства с этим оригинальным и удачным самолетом мне удалось его увидеть, так сказать, со стороны. Самолет грузовой авиакоипании Transair заходил на посадку в Kahului airport на гавайском острове Мауи. Мы как раз проезжали под глиссадой и остановка на пять минут позволила сделать несколько фото со стороны, которые раскрывают аэродинамические формы этого неординарного самолета. Крыло большого удлинения, «чистое» оперение и профилированный подкос крыла в удлиненном обтекателе, несущую способность которого нельзя не учитывать в расчетах. А что касается фюзеляжа… Сделать его шедевром аэродинамики при таком малом удлинении вряд ли кому вообще удавалось. И что в итоге? Не очень аэродинамичный, но зато технологичный фюзеляж в компании с аэродинамичными плоскостями делают самолет с хорошей экономикой!








  • 1
неоднозначный дизайн, такое ощущение, что с перпоя нарисовали гг

Дизайн - это у автомобилей и предметов обихода! Здесь другое. Технологические преимущества в производстве с плоскими панелями. Компоновочные преимущества с увеличением объемов над головами пассажиров (там интересные и емкие багажные полки). И, наконец, аэродинамические. У этого самолета несущий фюзеляж дает весьма значительный вклад в подъёмную силу самолёта: 30%, в то время, как каждая консоль крыла по 35%. А вы говорите о выпивке... Трезвый расчет!!!

это я понимаю:)
Самолеты рассматриваю в первую очередь с эстетической стороны, а потом остальные :)

К сожалению, с техникой так нельзя! Хотя каждый право, имеет право...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account