khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

МАК НАЗВАЛ ВОЗМОЖНУЮ ПРИЧИНУ АВИАКАТАСТРОФЫ АН-2 В ПОДМОСКОВЬЕ В 2017 ГОДУ

По материалам, опубликованным на сайте АвиаПОРТ.

Причиной авиакатастрофы разбившегося осенью 2017 года в Подмосковье Ан-2 мог стать неучет командиром воздушного судна особенностей пилотирования самолета на больших скоростях, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в понедельник (19.03.18).
В начале сентября 2017 года во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное (Балашиха), посвященных 70-летию со дня первого полета самолета Ан-2, экипаж попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого, как отмечала Росавиация, данный тип воздушных судов не предназначен. Экипаж допустил снижение ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел. Находившиеся на борту два члена экипажа погибли.
"Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета Ан-2 RA-35171 явился неучет КВС особенностей пилотирования самолета Ан-2 на больших скоростях полета (увеличение потребного времени вывода ВС из крена из-за уменьшения углов отклонения элеронов за счет вытяжки тросовой проводки вследствие значительного возрастания усилий в поперечном канале управления на скоростях 270-300 км/ч), что не позволило вывести ВС из снижения при выполнении маневрирования с большими углами крена на предельно малой высоте полета", - говорится в сообщении.
Помимо этого, способствующими факторами, по мнению комитета, стали пилотирование ВС на режимах, выходящих за ограничения, установленные РЛЭ самолета Ан-2, а также маневрирование на высоте, менее установленной для выполнения демонстрационного полета над аэродромом.
По результатам расследования МАК разработал рекомендации по повышению безопасности полетов.



Практически за год до этих печальных событий я видел самолет на аэродроме «Северка». Было желание показать его на страницах моего ЖЖ. Долго откладывал, потом запланировал сделать это к семидесятилетию, вот только печальное событие остановило. Сегодня, когда опубликована возможная причина катастрофы по мнению МАК, я все же это делаю. Традиционно пройдемся вокруг самолета и заглянем внутрь.









































































Tags: Ан-2, Антонов
Subscribe

  • Первый раз на Superjet 100!!!

    После длительного перерыва в строительстве новых самолетов, появление спроектированного и построенного с «чистого листа» Сухой Суперждет…

  • МАКС-2013: иллюстрированное оглавление

    Мой взгляд на Международный аэрокосмический салон МАКС-2013: просто кликайте и читайте!!!

  • Jet-Expo-2014: Sukhoi Business Jet

    Несомненно, гвоздем программы Jet-Expo в этом году был самолет компании «Гражданские самолеты Сухого» Sukhoi Superjet 100 с VIP-салоном и пока…

  • МАКС-2013: подводя итоги салона…

    Вот и прошло два месяца после окончания Международного аэрокосмического салона МАКС-2013. Можно сделать некоторые выводы не по горячим следам, а…

  • МАКС-2013: фотозарисовки с выставки

    Четверг, 29 августа, на мой взгляд, оказался самым удобным днем для однодневного посещения МАКС и я делаю так уже второй раз. Здесь то, что не вошло…

  • МАКС-2013: летная программа в четверг, 29 августа

    Четверг был последним нормальным днем для посещения авиасалона. И большое количество посетителей и дожди начнутся на следующий день. Летная программа…

  • МАКС-2013: Zenith CH 750

    Среди представленных на авиасалоне самолетов мое внимание привлек самолет Zenith CH 750, представленный компанией «Sila 1 Aircraft». Для любителей…

  • МАКС-2013: Ту-144Д

    31 декабря этого года исполнится 45 лет первого полета опытного самолета Ту-144. А 1 июня 1978 года, то есть 35 лет назад, прекращена сверхзвуковая…

  • МАКС-2013. Sukhoi Superjet 100 Long Range: детали машин на фоне презентации…

    В четверг, 29 августа на Международном аэрокосмическом салоне была хорошая погода, даже немного выходило солнце и в совокупности с голубым небом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Первый раз на Superjet 100!!!

    После длительного перерыва в строительстве новых самолетов, появление спроектированного и построенного с «чистого листа» Сухой Суперждет…

  • МАКС-2013: иллюстрированное оглавление

    Мой взгляд на Международный аэрокосмический салон МАКС-2013: просто кликайте и читайте!!!

  • Jet-Expo-2014: Sukhoi Business Jet

    Несомненно, гвоздем программы Jet-Expo в этом году был самолет компании «Гражданские самолеты Сухого» Sukhoi Superjet 100 с VIP-салоном и пока…

  • МАКС-2013: подводя итоги салона…

    Вот и прошло два месяца после окончания Международного аэрокосмического салона МАКС-2013. Можно сделать некоторые выводы не по горячим следам, а…

  • МАКС-2013: фотозарисовки с выставки

    Четверг, 29 августа, на мой взгляд, оказался самым удобным днем для однодневного посещения МАКС и я делаю так уже второй раз. Здесь то, что не вошло…

  • МАКС-2013: летная программа в четверг, 29 августа

    Четверг был последним нормальным днем для посещения авиасалона. И большое количество посетителей и дожди начнутся на следующий день. Летная программа…

  • МАКС-2013: Zenith CH 750

    Среди представленных на авиасалоне самолетов мое внимание привлек самолет Zenith CH 750, представленный компанией «Sila 1 Aircraft». Для любителей…

  • МАКС-2013: Ту-144Д

    31 декабря этого года исполнится 45 лет первого полета опытного самолета Ту-144. А 1 июня 1978 года, то есть 35 лет назад, прекращена сверхзвуковая…

  • МАКС-2013. Sukhoi Superjet 100 Long Range: детали машин на фоне презентации…

    В четверг, 29 августа на Международном аэрокосмическом салоне была хорошая погода, даже немного выходило солнце и в совокупности с голубым небом…