?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
МАК НАЗВАЛ ВОЗМОЖНУЮ ПРИЧИНУ АВИАКАТАСТРОФЫ АН-2 В ПОДМОСКОВЬЕ В 2017 ГОДУ
Пасхи
khmelikvictor
По материалам, опубликованным на сайте АвиаПОРТ.

Причиной авиакатастрофы разбившегося осенью 2017 года в Подмосковье Ан-2 мог стать неучет командиром воздушного судна особенностей пилотирования самолета на больших скоростях, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в понедельник (19.03.18).
В начале сентября 2017 года во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное (Балашиха), посвященных 70-летию со дня первого полета самолета Ан-2, экипаж попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого, как отмечала Росавиация, данный тип воздушных судов не предназначен. Экипаж допустил снижение ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел. Находившиеся на борту два члена экипажа погибли.
"Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета Ан-2 RA-35171 явился неучет КВС особенностей пилотирования самолета Ан-2 на больших скоростях полета (увеличение потребного времени вывода ВС из крена из-за уменьшения углов отклонения элеронов за счет вытяжки тросовой проводки вследствие значительного возрастания усилий в поперечном канале управления на скоростях 270-300 км/ч), что не позволило вывести ВС из снижения при выполнении маневрирования с большими углами крена на предельно малой высоте полета", - говорится в сообщении.
Помимо этого, способствующими факторами, по мнению комитета, стали пилотирование ВС на режимах, выходящих за ограничения, установленные РЛЭ самолета Ан-2, а также маневрирование на высоте, менее установленной для выполнения демонстрационного полета над аэродромом.
По результатам расследования МАК разработал рекомендации по повышению безопасности полетов.



Практически за год до этих печальных событий я видел самолет на аэродроме «Северка». Было желание показать его на страницах моего ЖЖ. Долго откладывал, потом запланировал сделать это к семидесятилетию, вот только печальное событие остановило. Сегодня, когда опубликована возможная причина катастрофы по мнению МАК, я все же это делаю. Традиционно пройдемся вокруг самолета и заглянем внутрь.










































































Recent Posts from This Journal


  • 1
В тот день я прилетел с Сухаревым в Чёрное на этом самолёте и потом был в сорока метрах от места падения в момент катастрофы. Одно могу сказать точно - он отводил самолёт от стоянки с людьми. То есть, от нас.

Видимо мы рядом стояли...
На счет отвода от людей. В сети есть выступления того же борта с тем же виражом на недопустимых режимах. Все получалось. В этот раз не хватило высоты, может скорость больше была. Но он летел по запланированной траектории. Так что думаю, что им не повезло, а нам повезло. На будущее нужны выводы.

Проверю свои кадры...

интересно, а в России вообще самолеты падают НЕ ПО ВИНЕ экипажа ?

К этому случаю это не относится...

А не этот ли борт летом 17-го на Бермамыте повредил левое крыло, с креном на которое он в итоге и упал?

Это могут сказать только приближенные.
А как все случиось?

Очень жаль ребят. Спасибо за фото.

Очень...
Пожалуйста...

  • 1