Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
МАКС-2017: заключительный обзор...
Пасхи
khmelikvictor
Уже традиционно, после подробного рассказа о том, что меня заинтересовало больше всего, я показываю и рассказываю о салоне в целом. Для меня стало уже традиционным посещение выставки в первые дни. Ни в коем случае в субботу и воскресенье, даже не в пятницу. Во вторник, в самый первый день салона, есть вероятность кого-то не увидеть, зато посетителей еще мало и самолеты и другая техника открыта для фотографирования. Итак, давайте вернемся в солнечное утро первого дня выставки…













А350 уже не новичок на салоне. Первый раз мы его встречали в 2015-м. Сейчас его нередко можно встретить и в аэропортах







В этот раз было уделено больше внимания инфраструктуре для посетителей: интересно как это все работало в выходные?




Авиационная пилотажная группа ВВС ОАЭ Al-Fursan летает на учебно-тренировочных самолётах Aermacchi MB-339. Пока еще на перроне.




Информацию нужно передавать непрерывно!!!




Новая «рабочая лошадка» и старые «летающие лаборатории».












Пока еще нетронутые запасы для перекуса






На борт Суперджета не пустили. Ну и ладно: пришлось взять билет и испытать его в полете!




На момент выставки совсем еще молодая авиакомпания!







Истребительная экспозиция






Административная экспозиция




Надеюсь, что скоро мы увидим новый 114-й






Среди неавиационной техники мне понравился этот реальный джип







Грозный арсенал Як-130







Пройдемся по вертолетной экспозиции, традиционно сильной
















В 70-е планировалось лицензионное производство Як-40 в США, но что-то там не срослось…




Легендарный Ту-144: наша удача и наша боль…







И ветеран и грозный боец в одно и то же время!




Первый летный экземпляр российского двухместного спортивно-пилотажного и учебно-тренировочного самолёта СР-10: интересно, найдет ли он свое место в линейке учебных?




До свидания, МАКС-2017!





Posts from This Journal by “МАКС-2017” Tag

  • МАКС-2017: оглавление

    Мои публикации по МАКС-2017: Четырехместный двухмоторный МАИ-411 Композитная «Аннушка» ТВС-2ДТС Як-152 Словацкий…

  • МАКС-2017: МиГ-35!!!

    Перспективный российский легкий истребитель МиГ-35 на авиасалоне был представлен наилучшим образом, как никакой другой самолет. Он стоял в зоне шале…

  • МАКС-2017. Экспозиция на траве или: что нового среди АОН…

    Уже традиционно места для легких самолетов, вертолетов, автожиров и прочих летательных аппаратов так называемой Авиации Общего Назначения на старой…

  • МАКС-2017: Як-152

    На МАКСе впервые был представлен отечественный учебно-тренировочный самолет Як-152, разработанный в ОКБ им. Яковлева и построенный в корпорации…

  • МАКС-2017: словацкий Skyper

    Среди самолетов на травяной демонстрационной площадке авиации общего назначения еще издалека меня привлек обтекаемый высокоплан. Его фюзеляж…

  • МАКС-2017: композитная «Аннушка» ТВС-2ДТС

    Триумф семидесяти лет эффективной эксплуатации самолета Ан-2 не дает успокоится разработчикам. Взлетевший через пару лет после окончания Второй…

  • МАКС-2017: китайский дрон WING LOONG I

    На прошедшем МАКС-2017 было заметное сокращение иностранной авиационной техники. Однако среди наземной экспозиции можно было разглядеть китайский…

  • МАКС-2017: четырехместный двухмоторный МАИ-411

    На авиасалоне МАКС-2017, который еще сегодня и завтра проходит на летном поле ЛИИ им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском впервые была…


  • 1
в 2017 не попал, так что спасибо за обзор!

С каждым годом все грустнее.
Пожалуйста!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account