Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Финский музей авиации. Convair Metropolitan или на борту лайнера 50-х…
Пасхи
khmelikvictor
Мы прилетели в Хельсинки на самом современном российском самолете Sukhoi Superjet. Свои положительные впечатления о перелете я уже изложил. Готовясь к посещению авиационного музея в Вантаа, я знал, что в одном из ангаров представлен весьма популярный в послевоенное время авиалайнер компании Convair. И не просто представлен, можно подняться на борт и посетить салон! Что же, давайте поднимемся по встроенному трапу на борт одного из 1181-го Convair CV 440 Metropolitan!

13.jpg




Компания Convair по заказу American Airlines разработала самолет для замены DC-3. Прототип Convair CV 110 совершил свой первый полет 8 июля 1946 года. Однако требования изменились в пользу герметичной кабины. Следующая модификация CV 240 совершила свой первый полет 16 марта 1947 года.

15.jpg


Дальнейшим развитием стала удлиненная версия 340 с более мощным мотором в 1951 году. Для конкуренции с турбовинтовыми лайнерами пришлось оптимизировать капоты двигателей, доработать систему выпуска и улучшить звукоизоляцию. Так появился 440-й.

14.jpg


Самолет с бортовым номером OH-LRB появился во флоте Finnair в 1953 году. Последний рейс выполнил 4 ноября 1980 года, после чего был представлен в музее.

16.jpg


А теперь: на борт!

18.jpg 17.jpg


Салон самолета рассчитан на 44 места при компоновке 2+2. Багажная полка открытая, так что там можно положить только портфель и плащ.

20.jpg

21.jpg

23.jpg


Пилотская кабина закрыта плексигласовой перегородкой от навязчивых посетителей музея, но при этом есть окошко под объектив. Здесь все строго!

22.jpg


Оценим комфортабельность. Приличный шаг кресел, так что высоким пассажирам здесь было, судя по всему, комфортно. Кресла широкие, мягкие и удобные. Есть сетчатый карман и большой откидной столик.

24.jpg

25.jpg

26.jpg


Что же движет лайнер в воздухе? Легендарный Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp, мощностью 2400 л. с. На левом двигателе аэродинамически элегантные капоты NASA открыты, так что можно заглянуть внутрь. Думаю, если провести полагающиеся регламентные работы, то он не просто заведется, он будет способен поднять снова лайнер в небо!

27.jpg

29.jpg

30.jpg

28.jpg

Я бы полетал на таком самолете, чтобы ощутить низкий шум и вибрацию от двухрядной восемьнадцати цилиндровой звезды, вращающей трехлопастный Hamilton Standard…




Posts from This Journal by “Финский_авиамузей” Tag


  • 1
Спасибо!

ОФФ:

ом OH-LRB появился во флоте во флоте Finnair в 1953 году. Последний рейс

Опечатка у Вас в тексте! "во флоте во флоте" - дубль.

Какой он классный! Таким уютным кажется на снимках... :)

Он уютный и комфортный и внутри!!!

Красота! Я бы тоже полетал...

Похоже, так и борт наберем!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account