?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Москва-Салоники на борту Ellinair
Пасхи
khmelikvictor
Авиаперевозчиком для первого полета в Грецию была выбрана авиакомпания, базирующаяся в Салониках. Основной критериями выбора были, естественно, цена и удобное время полета. Воспользовавшись услугами авиаперевозчика в прямом и обратном перелете у меня появилась возможность сделать более взвешенный обзор и дать свою субъективную оценку комплексу услуг, предоставляемых авиакомпанией. Вылетали мы из Шереметьево, терминал Е. Этот терминал затерялся в тени (или в переходе) из «олимпийского» D в новейший F. Простая архитектура, прямоугольная форма, большое плоское остекление и отличный обзор на перрон и ВПП – что еще нужно, чтобы за чашечкой вкусного кофе ожидать вылета? В моем журнале обзоры авиакомпаний встречались и ранее, обычно они сопровождались фотоснимками. На этот раз я отошел от классического стиля своего журнала и предлагаю вашему вниманию первый видеообзор. Насколько он интересен и выигрывает у стандартного варианта судить вам. Предложения и советы принимаются и приветствуются!!!





Компания Ellinair специализируется на перевозке российских туристов на курорты Греции. Флот состоит из семи самолетов: по два Boeing 737-300 и 737-400, два Airbus 319 и, наконец, единственный Airbus 320. Самолет с регистрационным номером LY-SPC: 415-й серийный, летает уже 23 года. Что касается внешнего вида и состояния интерьера, то здесь нет никаких замечаний: все очень прилично, несмотря на возраст.

Самолет в одноклассной компоновке, максимально плотной для данного типа: на 180 пассажиров. Я такую компоновку называю «супертуристическая». Почему? Да просто потому, что даже у некоторых лоукостеров меньше пассажиров! На сайте авиакомпании в описании борта нет информации о шаге кресел. Почему подумал я? Да потому что этот шаг минимален: всего 29 дюймов! 320-я линейка самолетов отличается от 737-х шириной фюзеляжа: он шире на 16 см (или 6 дюймов), что позволяет стандартно установить кресла, которые шире на 1 дюйм. Это, конечно, хорошо, но вот шаг 29 дюймов даже для пассажира среднего роста (а у меня 176) очень некомфортен. И только короткий перелет позволяет об этом немного забыть: в Салоники мы летели 3 часа, а обратно вообще 2,5.

Полетный экипаж. От их профессионализма, опыта и доброжелательного отношения к пассажирам во многом зависит мнение, которое отложится пассажиру на потом. Здесь твердая «5». Внимательность и позитив, видимо, их девиз! Перед взлетом всем пассажирам предложили леденцы в фирменной упаковке: мелочь приятная и полезная. Питание и напитки. Вода, соки и безалкогольные напитки, а также красное и белое вино, чай и кофе. Питание без горячего. На мой взгляд, для перелета 2,5 – 3 часа вполне нормально. В супертуристических самолетах систем развлечений нет, как и нет розеток и USB-разъемов для подзарядки. Так что обеспечивать всем этим нужно до вылета себя самому: если знаешь – неожиданности не будет.

Аэропорт Македония в Салониках небольшой, телетрапами не оснащен вообще. Самолеты стоят на перроне и пассажиры доставляются на автобусах. Единственное преимущество такого варианта – быстрые высадка-посадка с трапов в носовой и хвостовой частях самолета.

Каков итог? Вполне нормальная авиакомпания для короткого перелета и если ваш рост не выше среднего или вы готовы коленями упереться во впереди стоящее кресло и потерпеть, имеете в кармане смартфон с фильмами, музыкой и книгами, с учетом оптимальной цены на билет – правильный выбор!


Recent Posts from This Journal

  • Ми-4 на МАРЗе...

    Начиная с 2015 года коллективом "Московского авиационно-ремонтном заводе ДОСААФ" выполняются работы по восстановлению до летного состояния…

  • Аэропорт Копенгагена Каструп

    Как любой столичный и крупный город, Копенгаген имеет несколько аэропортов, а конкретно - два. Основную нагрузку пассажироперевозок и весь…

  • В Скандинавию с Аэрофлотом: часть 2, видеографическая.

    Я уже отмечал, что на нашем перелете в Копенгаген и обратно были новые самолеты Airbus 320 и 321. Я люблю выбирать место у борта, чтобы наблюдать за…