khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Nordwind Airlines: новый флот для новой стратегии

Во время презентации Airbus 330 авиакомпании Nordwind была прекрасная возможность познакомиться со всем флотом авиакомпании. В 2008 году Северный ветер начал перевозку пассажиров в интересах туристической компании Пегас-Туристик по чартерной схеме. Спустя 8 лет руководством компании было принято решение начать выполнять регулярные рейсы по России и в ближнее зарубежье. А на предстоящий осенне-зимний сезон начинается реализация стратегии трансферных перевозок через базовый аэропорт "Шереметьево": используя ежедневные регулярные рейсы, вылетающие утром из городов России в Москву на узкофюзеляжных лайнерах, пассажиры получают возможность продолжить перелёт на комфортабельных широкофюзеляжных воздушных судах на полюбившиеся зарубежные курорты. На чем же будет возить своих пассажиров по России и миру Nordwind Airlines?

67.jpg




Boeing 737-800: 7 самолетов на 174-189 пассажиров. Заказано еще 3.

74.jpg

75.jpg


Airbus A321-200: 7 самолетов на 220 пассажиров. После прекращения производства Boeing 757 – это самый большой узкофюзеляжный самолет.

70.jpg

71.jpg


С широкофюзеляжными Airbus A330-200 мы с вами познакомились подробно. К двум самолетам добавится еще один.

68.jpg

69.jpg


Четыре Boeing 777-200ER на 393 пассажира летают пока еще в старой ливрее. В ближайшее время к ним добавятся еще два борта.

72.jpg

73.jpg


И, наконец,четыре Boeing 767-300ER на 300 пассажиров (из них 12 – бизнес) находятся в сублизинге в авиакомпании ИКАР (Pegas Fly).

76.jpg

77.jpg

Tags: airbus, nordwind
Subscribe

Posts from This Journal “airbus” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments