?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Airbus A330-200 для Nordwind: что ожидает пассажира внутри?
Пасхи
khmelikvictor
Линейка самолетов 330 уверенными шагами отвоевывают рынок занятый американским производителем. Самолет, ведущий свою историю от первой эрбасовской модели А300, интересен авиакомпаниям доступной ценой на вторичном рынке и хорошими экономическими показателями. А чем же он будет интересен пассажиру, восходящему по трапу? Что он встретит на борту? Каков уровень комфорта?


62.jpg




Салон самолета начинается с бизнес-класса на 24 места, оснащенного креслами Weber Aircraft. Они не просто предоставляют комфорт пассажиру на высоком уровне. Они предоставляют ему свой собственный кусочек пространства салона самолета, достаточный для дальнего перелета!

63.jpg

64.jpg

66.jpg

65.jpg

67.jpg


Входная дверь и место бортпроводника. А вы знаете, что двери самолета – это такие же агрегаты планера, как крыло и фюзеляж? Сделано это, видимо из-за их вклада в обеспечение комфорта и безопасности самолета и перелета вцелом.

68.jpg


Привычные эрбасовские багажные полки. Консерватизм? Возможно, ведь удобство для пассажира – это главное! Поворотные и спускающиеся схемы на самолетах Boeng имеют свои преимущества, но! Я не один раз видел как полка спускалась на голову незадачливому пассажиру. Здесь такого не бывает!
Да, и еще, сферическое зеркало помогает пассажиру любого роста проконтролировать: не забыл ли я чего на борту?

69.jpg


Добро пожаловать в эконом! Здесь 255 мест. Компоновка кресел 2-4-2. Данная компоновка позволяет обеспечить выход в проход пассажиру у борта или в средней части салона только через одного соседнего пасажира и впервые была применена именно на самолетах этого производителя. Кресла, спроектированые компанией Zodiac Seats France, имеет тканевую обивку сидений приятного синего цвета и оборудованы персональной системой развлечений.

70.jpg

71.jpg

72.jpg

73.jpg

74.jpg

75.jpg

76.jpg

77.jpg


Сев на кресло у левого борта, я решил оценить комфорт рядового пассажира. Шаг кресел достаточный для среднего роста и немного выше. Есть откидная подножка, которую я не встречал раньше и в других самолетах. Это понравится многим пассажирам и, особенно тем, которые не могут найти место своим ногам и выставляют их на спинку впередистоящего кресла. Откидной столик состоит из двух секций, что позволяет его использовать в двух вариантах. Например, только для напитков не раскладывать полностью и обеспечивает большее пространство и удобство. Индивидуальная система развлечений имеет небольшой, по современным меркам, дисплей.

78.jpg

79.jpg


Кухня в конце салона

80.jpg


Места общего пользования

81.jpg


Вот такой он, новый тип авиакомпании Nord Wind.

82.jpg


Recent Posts from This Journal


  • 1
Долгой, прекрасной небесной жизни, компании и самолету!

Это очень важно, так как планы у компании большие!!!

Но всё таки вариант сменить Б на А не вариант?

Например: Вернуться в Северный Ветер на длинные рейсы.
Или опыт полётов на 777-м был интересным, поучительным, но "годы не те", что б неделями дома не ночевать?

Вы же понимаете, что не все решают наши желания. Уйти (вернуться) можно куда угодно, на любой тип (опыт мне это позволяет) , но еще есть и просто житейские и финансовые проблемы. И если уж идти на большой тип, то за соответствующие деньги. В России (стране) сейчас на маленьких платят значительно больше, ну и дома бываешь чаще. Поэтому Азия (Китай, Индия, Ближний Восток, Океания...) в этом плане намного интереснее.

Красиво! Особенно в бизнес-классе! :)

Да! А здесь и в экономе комфортно!

Красивый салон

А где мультимедиа в ряду у выхода? Обделили?))

Как обычно, в подлокотнике.

  • 1